ММК приступил к продажам на OZON
Магнитогорский металлургический комбинат расширил число площадок для сбыта продукции – в рамках последовательной реализации стратегической инициативы «Фокус на клиентов» предприятие увеличило продажи через собственный Т
Магнитогорский металлургический комбинат расширил число площадок для сбыта продукции – в рамках последовательной реализации стратегической инициативы «Фокус на клиентов» предприятие увеличило продажи через собственный Торговый дом, цифровые каналы сбыта, а также усовершенствовало систему логистики, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на управление информации и общественных связей ПАО «ММК».
Как пояснили на предприятии, инициатива играет важную роль в актуализированной Стратегии развития компании на период до 2025 года и предполагает движение к конечным потребителям также через повышение доли продаж «точно в срок» и развитие интегрированного планирования.
В рамках развития ООО «Торговый дом ММК» и системы сервисных металлоцентров в 2022 году были открыты обособленные подразделения торгового дома в Астрахани, Кургане и Оренбурге. В планах открытие подразделений в Кирове и Ижевске, а на фоне роста потребления металлопроката строительного сортамента прорабатываются варианты создания дополнительных складов в южных регионах РФ и формирование новых каналов продаж в страны Центральной Азии.
Особое значение руководство комбината придает формированию цифровых маркетинговых каналов. С апреля 2021 года запущен корпоративный маркетплейс ПАО «ММК», который позволил компании стать ближе к конечному потребителю, быстро и эффективно обслуживать любые заказы в формате онлайн.
«Это соответствует заявленной стратегической цели ММК – достигнуть к 2025 году статуса лучшего поставщика. Мы работаем с фокусом на клиентов, постоянно повышаем уровень сервиса, развиваем продажи через цифровые каналы. Открытие современного и удобного сервиса для онлайн-торговли – очередной важный шаг в развитии клиентоориентированности», – отметил генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев,
Если с апреля по декабрь 2021 года через маркетплейс было реализовано 16,9 тыс. тонн металлопродукции, то за девять месяцев 2022 года – уже 25,6 тыс. тонн. При этом количество клиентов маркетплейса в текущем году составило 1 345, они сделали почти 4 тыс. заказов. В рамках второго этапа развития маркетплейса планируется его дальнейшая доработка и продвижение на новые аудитории. Кроме того, компания запустила продажи на маркетплейсе OZON. Сейчас там можно приобрести саморезы и гвозди производства ОАО «ММК-МЕТИЗ».
Развивается и направление розничных продаж. Первый розничный склад ООО «Торгового дом ММК» открылся в мае 2021 года в Магнитогорске. В текущем году начали работу площадки в Уфе и Сибае, в перспективе планируется выход на рынки Белорецка, Астрахани, Иркутска, а также открытие еще одного розничного склада в Уфе.
В июле 2022 года начал работу производственно-логистический центр ПАО «ММК» в ОЭЗ «Тольятти», способный одновременно хранить и обрабатывать 150 тыс. тонн металлопродукции. Доставка до логистического центра осуществляется контейнерными перевозками, что обеспечивает сохранение всех потребительских свойств металла, а до конечного заказчика – автотранспортом. Таким образом, мобильная доставка «до ворот» доступна даже тем потребителям, которые не имеют собственных железнодорожных подъездных путей.
Пуск логистического центра обеспечивает реализацию логистической концепции «точно в срок» с доставкой продукции до клиента в течение всего одних-двух суток. В декабре этого года в центре планируется запуск услуги продольного раскроя металла, а в феврале 2023 года – поперечного. Кроме того, ПЛЦ может предоставлять услуги по хранению, распаковке и переупаковке, а также проведению испытаний стали в соответствии с сертификационными требованиями.
Работа в направлении «Продажи точно в срок» позволила в сентябре текущего года достичь показателя OTIF (On-Time-In-Full, «вовремя и в полном объеме») на уровне 85 процентов. Таким образом, вероятность отгрузки заказов потребителю с точность попадания в «окно поставок» в интервале плюс-минус три дня значительно превысила целевой ориентир в 70 процентов.
Последние новости
На пути к нулевому травматизму
Фото: пресс-служба ММК 10 января – ИА SM.News. Итоги ежегодного конкурса были озвучены в ходе состоявшегося в канун Нового года традиционного совещания по рассмотрению состояния производственного травматизма,
Продление улицы Братьев Кашириных в Челябинске обойдется в 30 млн
Продление улицы Братьев Кашириных в Челябинске обойдется в 30 млн рублей – подрядчик снизил цену контракта на 11,2 млн рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Челябинских врачей учат правильно сообщать родственникам тяжелые диагнозы
Тренинги для коллег проводят доктора областной детской больницы. Специалисты Челябинской областной детской клинической больницы первыми прошли курс этичного сообщения тяжелых диагнозов близким пациентов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией