20.08.2019

На ММК выбрали лучшего помощника машиниста локомотива

По итогам конкурса профмастерства. Конкурс на звание "Лучший помощник машиниста локомотива" прошел на Магнитогорском металлургическом комбинате.

По итогам конкурса профмастерства.

Конкурс на звание "Лучший помощник машиниста локомотива" прошел на Магнитогорском металлургическом комбинате. Его организаторами выступили управление логистики и Корпоративный центр подготовки кадров "Персонал". Участие представителей предприятий из Череповца, Выксы и Тулы добавило драйва. Дебютантами стали работники череповецкой "Северстали".

По словам помощника машиниста тепловоза управления транспорта ПАО "Северсталь" Дениса Беляева, было очень интересно оказаться на крупнейшем меткомбинате России, имеющем развитое и разностороннее производство. В Череповце подобные конкурсы проводятся смешанные - на равных правах участвуют и машинист, и помощник, а в Магнитке больше оцениваются практические навыки именно помощника.

Как сообщили " Уралинформбюро " в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", так как даже мелкая оплошность помощника машиниста может стать причиной крушения или привести к человеческим жертвам, требования к участникам конкурса были довольно жесткими.

Сначала за 50 минут нужно было ответить на 50 вопросов, касающихся охраны труда, должностных и технологических инструкций. Затем набравшие проходной балл должны были продемонстрировать навыки правильной организации и выполнения маневровой работы: перевести состав с одних путей на другие, остановить его на расстоянии 10 метров от другого состава и определить износ различных деталей локомотива.

До практической части из 21 участника дошли лишь 11. На ее выполнение отводилось 10 минут, но все справились быстрее. В итоге третье место занял Денис Беляев ("Северсталь"), второе - Никита Захаров (ММК). Лучшим стал помощник машиниста тепловоза локомотивного цеха ММК Максим Афоничев.

Последние новости

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Воспользовался чужой банковской картой

 Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.

Card image

Почему деревенский дом в окрестностях Луховиц становится популярным выбором?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *