На ПЭМФ дан старт «Большому Уралу»
Глава Федерального агентства по туризму и руководители пяти регионо
В пятницу, 17 июня, на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2022) был дан старт межрегиональному проекту «Большой Урал»
Глава Федерального агентства по туризму и руководители пяти регионов договорились о совместном развитии внутреннего туризма.
Свои подписи под соглашением поставили глава Ростуризма Зарина Догузова , губернатор Челябинской области Алексей Текслер , Глава Башкортостана Радий Хабиров , губернатор Пермского края Дмитрий Махонин , губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев , губернатор Тюменской области Александр Моор .
Соглашение направлено на взаимодействие и укрепление отношений в сфере развития туризма с созданием условий для стимулирования внутреннего и въездного туризма, социально-экономического развития территорий, культуры, городской среды, экологии, сообщает пресс-служба губернатора Челябинской области.
В рамках соглашения регионы намерены развивать партнерские связи в области туризма, проводить исследования, семинары и инфо-туры, развивать туристическую инфраструктуру и привлекать частных инвесторов в туристическую отрасль.
Проект «Большой Урал» встроен в госпрограмму «Развитие туризма» до 2030 года, запущенную Правительством Российской Федерации. В рамках программы выделено 12 туристских макро-территорий и входящих в них субъектов с учетом потенциала развития туризма в России.
В основе определения туристских макро-территорий лежит объединение регионов, являющихся туристически привлекательными как для российского, так и для международного туриста, а также создание единого туристского бренда, увеличение объема въездного туристского потока, туристских услуг и количества объектов ЮНЕСКО.
Регионы, входящие в составы макротерриторий, получают дополнительные баллы в конкурсных отборах по предоставлению и распределению субсидии из федерального бюджета на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туризма.
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они