На РЭФ прошла дискуссия «Маркетинг и продвижения в социальных сетях»
Главными вопросами для обсуждения стали актуальный инструментарий в SMM и кадровый потенциал.
Главными вопросами для обсуждения стали актуальный инструментарий в SMM и кадровый потенциал. 3 день форума посвящен развитию молодежного предпринимательства.
Привлечение новых клиентов, формирование образа компании на рынке – ключевые задачи любого бизнеса. От выбранной стратегии продвижения зависит количество заказа и, соответственно, прибыль. Тренды диктуют свои правила и компаниям приходится перестраиваться в моменте. Эксперты обсудили актуальные площадки, инструменты для продвижения бизнеса и активное использование нейросетей.
Сейчас отмечается усиление требований к кандидатам, при этом компании готовы самостоятельно обучать сотрудников. Есть тенденция, что специалисты, получив хороший опыт на местах, затем выбирают компании в крупных городах. Сейчас в Челябинске действует Клуб маркетологов и сервисологов – профессиональное комьюнити становится для многих выходом и закрывает потребности в профессиональном росте. Как показывает практика, зайти в сферу маркетинга и SMM может любой желающий, для этого достаточно освоить базу и в дальнейшем учиться на практике, много информации есть в открытом доступе.
Оживленный диалог был по вопросам использования нейросетей. Сейчас эта тема набирает обороты, еще недавно это было функционалом только крупных компаний, сегодня же сервисы по созданию контента и текстов доступны практически всем пользователям. В перспективе владение нейросетями может стать еще одной компетенцией любого сотрудника.
Что касается площадок для продвижения, то, по мнению, экспертов, многие зря недооценивают социальную сеть «Одноклассники». Главное в продвижении – не упираться в один канал, а дифференцировать направления, подбирая их в зависимости от целей и задач своего бизнеса. Среди трендов будущего года – реклама в подкастах.
Еще один вывод дискуссии: интернет – колоссальный ресурс, но в нем много некачественной информации. Важно ее фильтровать и осознанно подходить к использованию.
Модератором сессии выступил Андрей Иванов, управляющий партнёр челябинского SMM-агентства SMMashing Media.
Участники обсуждения:
- Алексей Ткачук , digital-блогер, SMM-стратег, подкастер
- Ярослав Голуб , директор ООО «Интек Сайт»
- Руслан Осин , руководитель направления клиентского опыта ВК
- Елена Быкова , стратег, маркетолог председатель и соорганизатор клуба маркетологов и сервисологов.
Организаторы РЭФ: Правительство Челябинской области, Комиссия Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Экономика и финансы», Общественная палата Российской Федерации и Всемирный Русский Народный Собор.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев