04.10.2022

На Южно-Уральской железной дороге на 17% сократился объем перевозки металлов

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 4 октября, УралПолит.Ru. Снижение объемов погрузки и грузооборота может быть вызвано падением производства на ММК.

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 4 октября, УралПолит.Ru. Снижение объемов погрузки и грузооборота может быть вызвано падением производства на ММК.

>

Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД) стала перевозить в разы меньше черных металлов. С начала года было погружено только 10,5 млн тонн металлов, что на 17,4% меньше, чем за январь-сентябрь 2021-го.

«В целом погрузка на ЮУЖД за январь-сентябрь 2022 года, по оперативным данным, составила 53,5 млн тонн, что на 5,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщили в пресс-службе железной дороги.

Грузооборот на ЮУЖД за последний месяц по сравнению с сентябрем прошлого года снизился на 11%, до 14,6 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 11,6%, до 18,2 млрд тонно-км.

С начала года оборот грузов снизился на 2,3% и составил 140 млрд тарифных тонно-км. С учетом пробега вагонов в порожнем состоянии грузооборот уменьшился на 2%, до 174,5 млрд тонно-км.

Ранее Магнитогорский металлургический комбинат  отчитался о падении объема производства: за полгода выплавка чугуна уменьшилась на 17,3% относительно первой половины 2021-го, производство стали сократилось на 9,5%. Причины этому — снижение спроса, а также ремонт в доменном цеху. Продажи металлопродукции ММК в начале года снизились на 15,7%, до 5,2 млн тонн, относительно первых шести месяцев 2021-го. 

© Анна Хренова


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →

Последние новости

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Воспользовался чужой банковской картой

 Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *