На Южном Урале назвали средний размер доходов населения

Ежемесячные потребительские расходы в среднем составляют 27 415 рублей,

В среднем доход жителя Челябинской области составляет 33 576 рублей.

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Ежемесячные потребительские расходы в среднем составляют 27 415 рублей, таким образом у южноуральцев тратится 81,7% доходов. Такие данные приводит экспертный канал ГлавИндекс.

Челябинская область по этому показателю находится на втором месте в УрФО. Выше этот показатель только в Тюменской области – 104,8% (доходы – 37 163 рублей, расходы – 38 932 рублей). Ниже всего – в Ямало-Ненецком автономном округе – 40,1% (доходы – 106 179 рублей, расходы – 42 543 рублей).

Расчеты провели специалисты аналитической службы аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza по данным за третий квартал 2022 года. В среднем по России показатель отношения расходов населения к доходам составляет 78,2%.

Согласно этим данным, основную часть своих доходов жители Челябинской области тратят. Однако часть средств у них все-таки остается на то, чтобы создавать некоторые финансовые накопления. 

Автор: Анна Шевелева

Последние новости

Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?

Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.

Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?

Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.

Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске

Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:

Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины

Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Рыбинске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *