03.10.2022

Неравенство в зарплатах начальника и начинающего в Челябинской области выросла до ₽41,5 тыс.

Эксперты платформы по поиску работы hh.ru выяснили, насколько в разных регионах страны отличаются  реальные зарплаты руководителей и начинающих специалистов, – анализ рынка показал, что разница составляет 2,5 раза,

Эксперты платформы по поиску работы hh.ru выяснили, насколько в разных регионах страны отличаются   реальные зарплаты руководителей и начинающих специалистов, – анализ рынка показал, что разница составляет 2,5 раза, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

  По разрыву в уровне совокупного дохода, включающего оклад плюс премии и бонусы, между нижней и верхней ступенью карьеры Челябинская область заняла 40 место в России. В основу анализа легли данные по 700 компаниям – участникам аналитического проекта hh.ru «Банк данных заработных плат».

Реальный совокупный доход начинающих специалистов в Челябинской области составляет 28,5 тыс. рублей – это 37 место в стране. Самые высокие заработные платы в начале карьеры получают в Приморском крае   – 72,7 тыс., Москве – 51,2 тыс., Санкт-Петербурге – 48,5 тыс., Московской и Ленинградской областях– 46,8 тыс. и 44 тыс. рублей.

По мере карьерного роста зарплата работников Челябинской области увеличивается. Так, доход рядовых специалистов в регионе составляет уже 37,6 тыс. рублей,   ведущих специалистов – 51,4 тыс. А на позиции руководителя жители Южного Урала зарабатывают в среднем 70 тыс. рублей.

Таким образом, разница между доходом на нижней и верхней ступенях карьеры в Челябинской области сегодня составляет 41,5 тыс. рублей. Наиболее высокая разница зафиксирована в Москве, где разрыв – 148,7 тыс. рублей, Хабаровском крае – 85,4 тыс. и Санкт-Петербурге – 84,8 тыс. рублей.

Наименее ощутимая разница в доходах начинающих специалистов и руководителей оказалась в Новгородской области – всего 19,1 тыс. Начинающий специалист в этом регионе зарабатывает 37,7 тыс., руководитель – 56,8 тыс. рублей.

Последние новости

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Воспользовался чужой банковской картой

 Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *