11.09.2019

Определить границы земельного участка поможет ГФДЗ

Документы госфонда данных южноуральцы получают в Управлении Росреестра в короткие сроки.


Документы госфонда данных южноуральцы получают в Управлении Росреестра в короткие сроки. Новости рынка недвижимости. 10 сентября 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - В Управлении Росреестра по Челябинской области разработали и внедрили систему хранения и предоставления документов государственного фонда данных.

В число полномочий Управления Росреестра по Челябинской области входит такое направление деятельности, как ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ), и предоставление заинтересованным лицам документов из этого фонда.

По информации пресс-службы Управления, чаще всего правообладателей интересуют копии землеустроительных дел или материалы инвентаризации земель для оформления прав на земельные участки или разрешения земельных споров, а кадастровые инженеры обращаются за получением сведений о координатах пунктов государственной геодезической сети, необходимых для определении границ земельных участков. 

Чтобы оптимизировать этот процесс, понадобилось осуществить перевод, а также использование и хранение материалов ГФДЗ в электронном виде.Управление Росреестра по Челябинской области стало «пилотным» проектом ведомства в этой части. Учитывая значительные объемы находящихся на хранении материалов ГФДЗ, было необходимо обеспечить и высокую скорость обработки документов, и удобный способ дальнейшей работы со скан-образами.

Решая эту задачу, специалисты Управления разработали, внедрили и с февраля 2018 года успешно эксплуатируют специальный программный продукт.Благодаря чему на сегодня в электронной базе данных Управления появилось 198 375 записей, содержащих описание материалов (инвентарный номер, адрес, площадь, вид документа и др.), а в файловое хранилище помещены 153 716 документов.

В итоге запрашиваемые южноуральцами материалы ГФДЗ готовятся в максимально короткий срок. Кроме того, внедрение системы их хранения и систематизации позволило упростить процесс создания электронных документов, обеспечить простоту и удобство обращения к имеющимся в базе документам, централизовать архивы, распределенные по всей области в территориальных отделах Управления, и обеспечить контроль за выполнением работ.

У специалистов при рассмотрении заявления о предоставлении материалов есть возможность предварительного просмотра скан-образа без обращения к документу на бумажном носителе, что, в числе прочего, позволяет обеспечить сохранность крупноформатных документов, подготовленных несколько десятков лет назад.

Возможность дистанционного просмотра образов документов способствует также подготовке в короткие сроки ответов на запросы судебных и правоохранительных органов, а наличие скан-образов избавляет при направлении сведений от необходимости нового копирования многостраничных документов.

Фото: Сhelindustry.ru

Служба новостей chelindustry.ru

Последние новости

Полезные перерывы: как позаботиться о здоровье на «сидячей» работе

Производственная гимнастика не займет много времени, но поможет взбодриться и окажет благотворное влияние на организм.

Из чего приготовить варенье?

Варенье — это одна из самых популярных сладостей, которая всегда радует своим ярким вкусом и ароматом.

Поздравление с Днем российского парламентаризма

Уважаемые депутаты! Дорогие южноуральцы! Поздравляем вас с Днем российского парламентаризма!

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *