Рыболовный траулер «Механик Маслак» вышел в Финский залив на ходовые испытания

Рыболовный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак»строящегося для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания



Адмиралтейские верфи приступили к ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера «Механик Маслак» Рыболовный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак»строящегося для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания»

 

Автор: Служба новостей Фото: ОСК Дата: 15.12.2022 (CHELINDUSTRY) Адмиралтейские верфи (входит в состав ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера «Механик Маслак».

Рыболовный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак»строящегося для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».

Во время ходовых испытаний, которые пройдут в Финском заливе, специалисты сдаточной команды Адмиралтейских верфей подтвердят характеристики судна, проведут скоростные и маневренные испытания, проверят навигационное и основное судовое оборудование. Завершение заводских ходовых испытаний запланировано на конец декабря текущего года.

Следующим этапом в строительстве БМРТ «Механик Маслак» станет постановка в док Канонерского судоремонтного завода, где судно пройдет осмотр и окраску подводной части. Производственное мероприятие запланировано на январь следующего года.

Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

В июле текущего года на первом судне серии БМРТ «Капитан Вдовиченко» в присутствии Президента РФ Владимира Путина поднят флаг. Сегодня в районе Северных Курил успешно продолжаются промысловые испытания траулера. Планируемая дата их завершения – третья декада декабря.

В настоящее время Адмиралтейские верфи продолжает активное строительство третьего и четвертого траулеров серии – «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов», соответственно.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.

* * *

АО «Адмиралтейские верфи» входит в Объединенную судостроительную корпорацию . Завод расположен в городе Санкт-Петербург. Адмиралтейские верфи   являются базовым предприятием отечественного судостроения, центром неатомного подводного кораблестроения России. Суда и корабли, построенные на предприятии, входят в состав военных и гражданских флотов России и многих зарубежных стран.

* * *

АО «Объединенная судостроительная корпорация»  является крупнейшей судостроительной компанией России. 100 % акций ОСК находится в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

 

Место в каталоге: Адмиралтейские верфи (Санкт-Петербург)

Последние новости

Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?

Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.

Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?

Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.

Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске

Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:

Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины

Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Костроме, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *