Рыболовный траулер «Механик Маслак» вышел в Финский залив на ходовые испытания
Рыболовный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак»строящегося для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания
Адмиралтейские верфи приступили к ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера «Механик Маслак» Рыболовный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак»строящегося для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания»
Автор: Служба новостей Фото: ОСК Дата: 15.12.2022 (CHELINDUSTRY) Адмиралтейские верфи (входит в состав ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера «Механик Маслак».
Рыболовный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак»строящегося для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».
Во время ходовых испытаний, которые пройдут в Финском заливе, специалисты сдаточной команды Адмиралтейских верфей подтвердят характеристики судна, проведут скоростные и маневренные испытания, проверят навигационное и основное судовое оборудование. Завершение заводских ходовых испытаний запланировано на конец декабря текущего года.
Следующим этапом в строительстве БМРТ «Механик Маслак» станет постановка в док Канонерского судоремонтного завода, где судно пройдет осмотр и окраску подводной части. Производственное мероприятие запланировано на январь следующего года.
Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
В июле текущего года на первом судне серии БМРТ «Капитан Вдовиченко» в присутствии Президента РФ Владимира Путина поднят флаг. Сегодня в районе Северных Курил успешно продолжаются промысловые испытания траулера. Планируемая дата их завершения – третья декада декабря.
В настоящее время Адмиралтейские верфи продолжает активное строительство третьего и четвертого траулеров серии – «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов», соответственно.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.
* * *
АО «Адмиралтейские верфи» входит в Объединенную судостроительную корпорацию . Завод расположен в городе Санкт-Петербург. Адмиралтейские верфи являются базовым предприятием отечественного судостроения, центром неатомного подводного кораблестроения России. Суда и корабли, построенные на предприятии, входят в состав военных и гражданских флотов России и многих зарубежных стран.
* * *
АО «Объединенная судостроительная корпорация» является крупнейшей судостроительной компанией России. 100 % акций ОСК находится в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.
Место в каталоге: Адмиралтейские верфи (Санкт-Петербург)
Последние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.