Стройка века не имеет четких сроков завершения. «Челябметрострой» продолжит строить метро

Накануне Нового года компания «Челябметрострой» все-таки выиграла аукцион на продолжение строительства метро в столице Южного Урала.

Накануне Нового года компания «Челябметрострой» все-таки выиграла аукцион на продолжение строительства метро в столице Южного Урала.

Челябинское метро. Фото из открытых источников

Сумма будущего контракта относительно невелика - 170 миллионов рублей. Сегодня подвели итоги этого аукциона.

Так или иначе строительство объекта, который в Челябинске многие называют вечным. продолжится.

Стоит сказать, что на первые торги с начальной ценой 110 миллионов рублей не поступило ни одной заявки. В компании «Челябметрострой» тогда заявили, что это слишком маленькая цена за намеченный объем работ. Пришлось бы ослабить гарантии безопасности, что в подобных проектах недопустимо.

Проведенная областными властями проверка показала, что метростроевцы правы. И власти Челябинска объявили новый аукцион, увеличив начальную цену предложения.Мало того, у контролирующих органов возникли претензии к документации заказчика.

И власти Челябинска объявили новый аукцион, увеличив начальную цену предложения.

При губернаторе Сумине строительство метро в Челябинске пусть медленно, но велось. Однако все же конца проекту не было видно, а цена работ, необходимых для завершения строительства первой очереди, все время возрастала. Когда цена достигла 60 миллиардов рублей, власти приняли решение остановить проект (к тому времени Сумин уже ушел в отставку).

При мэре Тефтелеве уже называлась еще более высокая цена завершения проекта - 75 миллиардов рублей.

Пока известно. что до 2025 года в строительство метро в Челябинске вложат 1,7 миллиарда рублей. Ежегодно с 2021 по 2025 год на эти цели из городского бюджета будут выделять по 340,2 миллиона рублей.

Когда при таких темпах финансирования метро достроят, неясно. Не исключено, что никогда.

Роман Мазуренко

Последние новости

Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса

Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.

Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?

Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.

Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?

Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Иваново на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *