«Тетрис» для взрослых. Златоустовская «Стройтехника» представила новую разработку
Перед Днем машиностроителя «Златоустовский рабочий» уверен, что получит приглашение на промплощадку завода «Стройтехника», чтобы познакомиться с очередным прибавлением.
Перед Днем машиностроителя «Златоустовский рабочий» уверен, что получит приглашение на промплощадку завода «Стройтехника», чтобы познакомиться с очередным прибавлением. Так было и в канун профессионального праздника этого года: здесь шел монтаж бетонного завода РБМ-45. Главный конструктор предприятия Игорь Порошин сразу внес ясность.
Он назвал новинку «старшим братом» РБМ-30, который вместо 30 кубов в час способен производить 45 кубов бетона. Он оснащен новейшим смесителем объемом 1100 литров и загрузочными модулями для большего объема материалов, из которых готовится бетон.
— Изучение и анализ пожеланий наших заказчиков говорит о том, что востребовано оборудование с большей производительностью. При этом необходимо сохранить несколько главных преимуществ предшествующей модели: эксклюзивные конструкторские решения, компактность, мобильность, простота и скорость монтажа, — пояснили специалист отдела сбыта Илья Зубачев и руководитель отдела рекламы Рустам Исимов. — Все эти параметры и характеристики можно суммировать и выразить одним словом — надежность, что, собственно, больше всего привлекает заказчиков — руководителей среднего и малого бизнеса строительной индустрии.
Действительно, важен результат. За кадром остаются конструкторские хитрости, над которыми, как говорится, пришлось попотеть команде во главе с Игорем Порошиным. Особо отличились два ведущих конструктора Тарас Осипов, Евгений Тимков и конструктор Александр Алексеев.
— «Тетрис» для взрослых им удался, — заметил Игорь Андреевич. — Они не новички в профессии и сумели не только аккумулировать накопленный нами опыт, но и сказать свое слово. Нашим конкурентам пока не удалось выйти на результат, благодаря которому наш компактный завод упакуется в один контейнер и приедет к заказчику в одной фуре. Причем РБМ-45 укомплектован всем необходимым для монтажа: шнековым конвейером, насосом для подачи воды, кабиной оператора и так далее.
Кстати, специальный фундамент для него сооружать не надо: бери, устанавливай — и начинай выдавать бетон. Что же «стройтехниковцы»? Почивать на лаврах не в их правилах. Здесь, анализируя рыночную ситуацию, не позволяют себе останавливаться ни на день.
Надежда Глыбовская
Фото Петра Чиннова
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они