Установка по требованию. В Златоусте приступили ко второму этапу отделения трамвайных путей от автодороги
Монтируют бортовые камни, перекладывают тротуарную плиту. Как продвигаются работы по обособлению рельсов от проезжей части, проинспектировал глава округа.
Монтируют бортовые камни, перекладывают тротуарную плиту. Как продвигаются работы по обособлению рельсов от проезжей части, проинспектировал глава округа.
Максим Пекарский побывал на двух объектах: улице Горького, где подрядчик уже завершает реконструкцию, и на Карла Маркса. Здесь предстоят более масштабные работы: протяженность участка составляет около полутора километров. От основной проезжей части трамвайные пути отделяют бетонными бортами, между рельсами перекалывают плитку.
Проект реализует министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. Финансирование полностью идет из регионального бюджета. Мероприятия направлены на предоставление приоритета городскому электротранспорту. Это влияет на регулярность и скорость движения вагонов, комфорт проезда, снижает аварийность, сообщает пресс-служба главы округа.
Необходимость ограничить автомобилям въезд на пути назревала давно. Статистика Госавтоинспекции решению вторит. Если посмотреть на число аварий, произошедших по улице Горького за минувший год, получится, что транспортные происшествия здесь случаются каждые пять дней. Похожая ситуация по улице Карла Маркса, которая и длиннее, и движение по ней интенсивнее из-за обилия торговых точек и популярного у златоустовцев и гостей города рынка.
— Просьба к жителям отнестись с пониманием к проведению данного вида работ. Самое главное — безопасность всех участников дорожного движения. Эта мера уже доказала свою эффективность в других территориях, очень надеюсь, что и в Златоусте аварий станет меньше. Кроме того, сейчас совместно с Госавтоинспекцией проводим рейды в отношении водителей, паркующихся по улице Карла Маркса не по правилам дорожного движения. Это нужно, чтобы избежать скопления автотранспорта на проезжей части, особенно в часы пик.
глава округа Максим ПЕКАРСКИЙ
Даже на перекрестках или в местах пересечения автомобильных дорог и путей для электротранспорта водители не всегда замечают трамваи. Об этом свидетельствует количество дорожных происшествий. Буквально неделю назад «Газель» не предоставила преимущество недавно сошедшему с конвейера вагону. Столкновение произошло на площади III Интернационала, парализовав движение «рогатых». Многие помнят и январский случай, когда в результате ДТП между трамваем и маршруткой на улице Горького пострадали двое жителей города. И таких случаев — десятки.
Езда машин по выделенным для трамваев полосам только повышает риск аварий, следствие которых — травмы у пассажиров (конструкция вагонов не предусматривает ремней безопасности) и парализация движения следом идущих вагонов. Беспокоит пешеходов еще один факт: выезд некоторых нарушителей на трамвайные остановки, что запрещено правилами дорожного движения.
Фото Евгения Толкачёва
Последние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.