08:11 | 04 декабря, 2020

В Нязепетровском РЭС готовы оперативно отработать обращения жителей

В Нязепетровском РЭС готовы оперативно отработать обращения жителей
Фото: np-vesti.ru

С жалобами на низкое напряжение в сети жители Нязепетровска обращаются в администрацию и к губернатору, обсуждают проблему в социальных сетях, но почему-то редко используют самый простой путь ее решения — через РЭС.

На днях в популярной среди нязепетровцев группе «Подслушано Нязепетровск» вновь обсуждалось низкое напряжение в сети. На фото, которое выложил один из подписчиков, стабилизатор показывает на входе напряжение 140 В. Отзывы жителей подтверждают, что проблема актуальна: «У меня дома тоже плохое напряжение», «Такое напряжение и на вокзале», «Я с вами полностью согласна, то же самое. А что делать, всем наплевать?» — пишут они под фото. Ситуацию прокомментировал начальник Нязепетровского РЭС А. В. Павлов.

«Мы принимаем меры для того, чтобы качество напряжения в городе соответствовало требованиям ГОСТ, но решение этой задачи требует времени», — рассказал Алексей Вячеславович.

Он также напомнил:  компания «Россети Урал»  приняла городские электросети в аренду только в октябре прошлого года.

Что касается низкого напряжения, то для решения проблемы по конкретному адресу жители могут обращаться в РЭС (Нязепетровский район электрических сетей Центральных электрических сетей филиала «Россети Урал» — «Челябэнерго) по телефону 8 (35156) 3-13-47 , он работает круглосуточно, в рабочие дни по адресу: г. Нязепетровск, ул. Ленина, д. 119, время работы с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Людмила МЕЛАШИЧ

 

Депутаты Собрания подробно ознакомились с перспективами развития туристической отрасли на территории Миасского городского округа 20 ноября миасские парламентарии провели очередной День депутата выезде — на горнолыжном

Недвижимость

Авто: последние объявления

Работа:

Вакансии