Мэрию Златоуста обязали найти хозяина для дороги
Администрацию Златоуста и муниципальное управление ЖКХ обязали найти организацию, которая будет обслуживать и содержать автодорогу между Плотинкой и Веселовкой.
Администрацию Златоуста и муниципальное управление ЖКХ обязали найти организацию, которая будет обслуживать и содержать автодорогу между Плотинкой и Веселовкой. Грунтовка – единственное, что связывает отдалённый посёлок с «большой землёй».
Признать незаконным бездействие местных властей, которые не уделяют внимание дороге Веселовка – Плотинка, в суде потребовал прокурор Златоуста. Грунтовка между двумя посёлками признана муниципальной в 2017 году, а значит, содержать её обязаны местные власти. К тому же, эта дорога – единственное, что связывает отдалённую Плотинку с миром.
«Однако с 2017 года по настоящее время оценка технического состояния автодороги не проведена, на обслуживание специализированной организации автодорога не передана. Из-за состояния автодороги практически невозможен проезд в посёлок Плотинка в весенний, осенне-зимний период как жителям посёлка, так и экстренным и аварийным службам округа», - сообщили «Златоуст.инфо» в городской прокуратуре.
Суд согласился с требованиями и обязал муниципальное управление ЖКХ найти подрядчика, который будет следить за дорогой.
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они