Афишу челябинского Камерного театра изучают на выставке дизайна в Китае
В Пекине завершается ежегодная Неделя дизайна. В числе экспонатов выставки Ink Art & Pattern посетители могут увидеть афишу к спектаклю челябинского Камерного театра «Москва — Петушки».
В Пекине завершается ежегодная Неделя дизайна. В числе экспонатов выставки Ink Art & Pattern посетители могут увидеть афишу к спектаклю челябинского Камерного театра «Москва — Петушки».
Любопытно, что за три года до челябинской премьеры питерский режиссер поставил этот спектакль в Университете Финляндии, студенты которого перевели его на финский язык. Стоит отметить, что это уже не первая инсценировка текстов Ерофеева на челябинской сцене: в театре «Манекен» до сих идет спектакль «Беги, Веничка, беги».
Автором представленного в Китае челябинского проекта выступил дизайнер, преподаватель ЮУрГУ Павел Писклаков. Он же является одним из кураторов челябинского фестиваля современного искусства «Дебаркадер». Напомним, что благодаря ему два года назад челябинцы могли увидеть уникальную выставку плакатов Fabrique en France, на которой были представлены работы восьми современных французских мастеров графического дизайна, созданные за последние 17 лет.
Автор: Дарья Родикова Фото: предоставлено пресс-службой министерства культуры Челябинской области
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они