Карабаш: вчера, сегодня, завтра.
В рамках проекта «Другой город» прошла очередная автобусная экскурсия для учащихся МКОУ СОШ № 1 «Карабаш: вчера, сегодня, завтра».
В рамках проекта «Другой город» прошла очередная автобусная экскурсия для учащихся МКОУ СОШ № 1 «Карабаш: вчера, сегодня, завтра».
Гидами - волонтёрами стали юные участники экскурсионного бюро.
Большое впечатление произвела на ребят история города. Находясь в центре Соймоновской долины участники экскурсии узнали о том, что в 1802 году, в долине реки Сак-Элга и по западному склону Сугурских гор рудознатцами было открыто богатое месторождение россыпного золота. Впоследствии этот район стал называться Соймоновской долиной (по имени сенатора В.Ю. Соймонова, председателя Временной горной комиссии, составившей сводную карту золотоносности Урала). В XIX веке Карабаш стал крупным центром золотодобывающей промышленности, а XX век принес ему славу крупнейшей базы медеплавильного производства России.
В годы Советской власти Соймоновский рудник стал Сталинским. И этот район в народе стали называть - Сталинка. Он всегда отличался красотой природы, особенно летом: здесь есть и горы, и лес, и Богородский пруд. Сейчас на территории Сталинки находится средняя школа № 4, детский сад № 12, библиотека, клуб, Свято-Никольский храм, в котором по выходным проводятся службы, и поклонный крест на месте разрушенной церкви. Самая главная историческая достопримечательность района – это памятник 96 карабашским борцам на площади Павших борцов.
Также ребята посетили новые объекты города: Городскую площадь с новым светомузыкальным фонтаном, Аллею ветеранов, ТРК «Медь», спорткомплекс «Металлург», санаторий-профилакторий «Синегорье» и храм Иоанна Златоуста.
На память об экскурсии наши волонтёры раздали подарочные сувениры.
Проект «Другой город» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Майя Верёвкина, руководитель экскурсионного бюро.
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они