Не бояться и не лениться: уроки «Артека»

На минувшей неделе в международном детском центре «Артек» завершилась 10 смена, в которой приняла участие и троичанка, ученица школы № 10 Полина Сафронова.

На минувшей неделе в международном детском центре «Артек» завершилась 10 смена, в которой приняла участие и троичанка, ученица школы № 10 Полина Сафронова.  

 

Путёвку в «Артек» она получила благодаря победе в отборочном этапе всероссийского конкурса «Стратегия бережливого развития», который проводился в июне нынешнего года. Полина представила проект «Школа - территория здоровья», в рамках которого планируется проведение серии Дней здоровья для обучающихся 2-9 классов. Мы встретились с Полиной, чтобы узнать, какие впечатления произвела на неё эта поездка.
- Наша смена проходила со 2 по 21 сентября, - рассказывает Полина. - Разумеется, в «Артеке» каждый день было множество различных интересных событий, все мероприятия были очень насыщенными и запоминающимися. Расскажу лишь о тех, которые произвели на меня наибольшее впечатление. Во-первых, подъем на гору Аю-Даг и посвящение в артековцы. Это было невероятно интересное и, надо сказать, не самое простое восхождение на гору. После покорения вершины мы произнесли клятву, и вожатые посвятили нас в артековцы. Во-вторых, одним из самых красочных мероприятий для меня стала ВПР - «Встреча перед расставанием» на главной «Артек-арене», где в конце смены встретились три с половиной тысячи школьников со всей страны, чтобы еще раз вспомнить все события, которые произошли за двадцать один день смены.
По словам ученицы, в её отряде было 18 человек, которые на протяжении трех недель смены постоянно были рядом, поддерживали друг друга, помогали справиться с трудностями и вносили тепло и уют в атмосферу пребывания в лагере.
- Конечно, очень интересной была экскурсия в Севастополь, - добавляет Полина. - Сначала мы были в Военно-историческом музее Черноморского флота, где нам рассказали о великих сражениях, которые произошли на Черном море. После музея мы отрядом отправились на прогулку по набережной Севастополя. 
Конечно, победители конкурсного отбора, приехавшие на финал в «Артек», должны были защитить свои проекты перед строгим жюри.
По словам ученицы, учебный процесс в «Артеке» условно можно разделить на две категории. Во-первых, это сами школьные уроки, которые были связаны с основной школьной программой. Во-вторых, это СОМы - систематические образовательные модули, на которых дети получали углубленные знания по биологии, истории и обществознанию. Проходили эти модули, в основном, за пределами школы: на территории «Артека», в ботанических садах, на фермах. 
Как считает наставник конкурсантки, учитель школы Олег Салимов, Полина достаточно хорошо защитила проект, получив высокую оценку жюри.
- Но дело не только в финальной защите проекта, - добавляет Олег Викторович. – Важным моментом является то, что Полина расширила свой социальный опыт, приобрела новые знания и, конечно, друзей. Это, пожалуй, главное.
  Лев Быков

Последние новости

Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?

Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.

Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?

Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.

Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске

Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:

Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины

Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Усолье-Сибирском на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *