10.09.2019

Появились проекты расписания ЕГЭ и ОГЭ на 2020 год

Министерство просвещения вместе с Рособрнадзором опубликовали для общественного обсуждения проекты расписания ЕГЭ и ОГЭ на 2020 год, сообщает «Российская газета».

Министерство просвещения вместе с Рособрнадзором опубликовали для общественного обсуждения проекты расписания ЕГЭ и ОГЭ на 2020 год, сообщает «Российская газета» .

Так, сейчас примерное расписание для выпускников 11-х классов выглядит так:

25 мая (понедельник) – география, литература, информатика (ИКТ); 28 мая (четверг) – русский язык; 1 июня (понедельник) – ЕГЭ по математике. Базовый и профильный уровень сдаются в один день. Выбрать можно что-то одно; 4 июня (четверг) – история, физика; 8 июня (понедельник) – обществознание, химия; 11 июня (четверг) – иностранные языки – письменная часть: английский, французский, немецкий, испанский, китайский. Плюс – биология; 15 июня (понедельник) – иностранные языки – устная часть: английский, французский, немецкий, испанский, китайский; 16 июня (вторник) – иностранные языки – устная часть: английский, французский, немецкий, испанский, китайский.

Об основных изменениях

Теперь в первый день ЕГЭ будет не два экзамена по географии и литературе, как было раньше, а три – добавится информатика. Помимо этого, если раньше на обществознание выделялся целый день, теперь этот предмет совместили в расписании с химией.

Не стоит забывать о досрочных, резервных и дополнительных сроках. В документе четко прописана длительность каждого экзамена, а также список вещей, которые выпускник может взять с собой в аудиторию. Например, на ЕГЭ по математике будет доступна линейка, не содержащая справочной информации, по физике вдобавок к линейке можно взять непрограммируемый калькулятор, по химии – плюсом к калькулятору идут периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде и электрохимический ряд напряжений металлов.

Конечно же, есть и расписание ОГЭ – экзаменов в девятых классах. На данный момент оно выглядит следующим образом:

22 мая (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский); 23 мая (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский); 26 мая (вторник) – история, физика, биология, химия; 29 мая (пятница) – обществознание, информатика (ИКТ), география, химия; 30 мая (суббота) – обществознание; 2 июня (вторник) – русский язык; 5 июня (пятница) – литература, физика, информатика (ИКТ), география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский); 9 июня (вторник) – математика.

Отметим, что общественное обсуждение нового расписания продлится до 19 сентября.

– Проект расписания экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлен так, чтобы между экзаменационными днями был перерыв не менее двух дней. С такой просьбой к нам обращались родители выпускников, – прокомментировал проект расписания руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. – Завершиться резервные дни основного периода должны до начала июля, чтобы учителя смогли спокойно уйти в отпуск.

Фото из архива «МР»