Российские педагоги не желают учиться
Школьные педагоги не интересуются новыми технологиями обучения детей – такие выводы были сделаны на основе исследования,
Как сообщает РИА Новости, учеными был сформирован рейтинг проблем, которые препятствуют внедрению новых методик обучения. Опрос педагогов, работающих со школьниками 1-х — 11-х классов показал, что учителя не имеют к этому интереса.
Также было отмечено, что педагоги не владеют навыками организации исследовательской, самостоятельной, проектной и групповой работ детей, не ориентируются в экспериментальной и исследовательской педдеятельности. И поэтому школы в основном используют классические методы обучения детей.
Был названа и причина такой ситуации - педагоги перегружены и ощущают нехватку времени. Если подготовка к традиционным урокам занимает 40% рабочего дня, то инновационный урок потребует на 20% больше времени. Плюс педагоги не имеют наглядных и дидактических материалов, мало курсов, где можно повышать квалификацию, а вот совещаний — слишком много.
Последние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.