XV конгресс МАПРЯЛ «Русский язык и литература в меняющемся мире»
Конгресс состоялся 12-16 сентября 2023 г. в городе Санкт-Петербург при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, фонда «Русский мир»,
Основная часть работы Конгресса была представлена 13 научными направлениями. В рамках работы направления «Русская литература в мировом литературном процессе: история и современность» состоялась презентация доклада проректора по научной и творческой работе Челябинского государственного института культуры, кандидата филологических наук Селютиной Елены Александровны «Литературные интервью как нарратив публичной самоинтерпретации». В докладе и последующем обсуждении рассматривались важные особенности осмысления феномена авторства в новейшее время, когда прямая речь писателей демонстрирует рефлексию над меняющейся повседневностью.
Культурная программа Конгресса предполагала свободный доступ к наиболее крупным музеям Санкт-Петербурга: Литературному музею Пушкинского дома, Государственному Эрмитажу, Музею В. В. Набокова и пр. На закрытии Конгресса в Таврическом дворце были обозначены актуальные проблемы обучения русскому языку.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.