Автозавод "Урал" представляет автомобили на газовом топливе в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, 1 октября 2019 года, – Автомобильный завод «Урал» представляет на IX Петербургском Международном газовом форуме (г.

Санкт-Петербург, 1 октября 2019 года, – Автомобильный завод «Урал» представляет на IX Петербургском Международном газовом форуме (г. Санкт–Петербург) автомобили с двигателями на газомоторном топливе.    В экспозиции предприятия представлены автогидроподъемник семейства «Урал NEXT», агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) семейства «Урал-М», самосвал повышенной грузоподъемности «Урал-6370». На выставке продемонстрирован дорожный самосвал «Урал NEXT 6х4 LNG,» принявший участие в российском автопробеге «Газ в моторы». Автомобили на газовом топливе расширяют линейку внедорожной и дорожной техники «Урал». Выставка проходит с 1 по 4 октября в Конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».

Автомобильный завод «Урал» представляет в Санкт–Петербурге автомобили с двигателями на газомоторном топливе. В экспозиции предприятия демонстрируются полноприводные грузовики: автогидроподъемник полноприводного семейства «Урал NEXT» (колесная формула 6х6), агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) семейства «Урал-М» (6х6), самосвал повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (6х6). На выставке будет продемонстрирован самосвал из новой дорожной серии «Урал NEXT 6х4». Этот грузовик принимал участие в российском автопробеге «Газ в моторы». Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.

Телескопический автогидроподъемник «Урал NEXT» CNG (6х6) предназначен для подъема и перемещения людей с инструментом на высоту для выполнения различных работ: монтажа линий электропередач и линий связи, ремонта и обслуживания зданий и сооружений. Подъемник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на высоту до 28 м на линиях передачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков. Автомобиль оснащен газовым 4-тактным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 310 л.с. экологического класса «Евро-5». В кассете за кабиной находятся 9 газовых баллонов, еще два размещены слева и справа на раме, их суммарный объем составляет 280 м³ при давлении 200 атм, что дает запас хода до 500 км. Автомобиль оснащен капотной кабиной NEXT с улучшенной эргономикой.

Демонстрируется агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) из полноприводного семейства «Урал-4320-М» CNG (6х6), предназначенный для технического обслуживания станков-качалок в нефтяной промышленности. В топливной системе автомобиля используется компримированный природный газ метан, общий объем топлива достигает 308 м³ при давлении 200 атм, запас хода - до 600 км. Автомобиль оснащен изотермическим кузовом-фургоном из сэндвич-панелей, состоящим из 2 отсеков: пассажирского и технологического. В пассажирском расположена дверь с окном и заниженным входом, окно, откидной стол и сиденья. В технологическом размещаются сварочное, газорезательное, насосное оборудование, слесарный инструмент. На заднем свесе есть бортовая платформа с правым откидным бортом и крано-манипуляторная установка, что дает возможность более эффективной работы при погрузке-разгрузке ремонтируемых объектов и агрегатов. Кабина – бескапотной компоновки, двухместная, со спальным местом, обеспечивающая лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности. Автомобиль оснащен рядным газовым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 310 л.с. 

На международном газовом форуме представлен самосвал с газовым двигателем «Урал-6370 CNG» (6х6) повышенной грузоподъемности (до 18,5т), который необходим на строительных площадках с необустроенными дорогами, отсыпке подъездных путей на бездорожье. Полноприводный самосвал «Урал-6370» CNG обладает повышенным эксплуатационным ресурсом.    В автомобиле применена оригинальная рама с лонжеронами из легированной стали толщиной 10 мм. Конструкция рамы обеспечивает пониженное расположение самосвальной платформы для повышенной устойчивости автомобиля при движении в сложных дорожных условиях. Грузоподъемность автомобиля также обеспечена конструкцией ведущих мостов с разнесенной главной передачей. Цельнометаллический передний буфер автомобиля со скошенным поперечным сечением обеспечивает улучшение параметров геометрической проходимости и движение автомобиля в тяжелых дорожных условиях. Автомобиль оснащен 13 баллонами общим объемом 1120 л., что дает автомобилю запас хода до 510 км. Газовый двигатель мощностью 407 л.с. позволил сохранить тяговые и динамические параметры на уровне дизельных модификаций, а схема размещения газовых баллонов сохраняет параметры проходимости на уровне дизельного аналога. Большегрузный «Урал-6370 CNG» оснащен двухместной бескапотной кабиной повышенной комфортности со спальным местом. Самосвальная платформа коробчатого типа с задней разгрузкой, объем платформы до 16 м³.

На форуме представлена новая разработка предприятия - дорожный самосвал производства автозавода «Урал» - «Урал NEXT 6х4» LNG с газобалонным оборудованием, принимавший участие в пробеге «Газ в моторы» по территории России. Самосвал предназначен для перевозки насыпных грузов. Особенностью данного автомобиля является установка на нем топливных систем в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Грузовики «Урал» могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа – от 245 до 490 м³, при применении системы CNG – от 110 до 220 м³. Грузоподъемность капотного дорожного самосвала 14,5 т, объем самосвальной платформы до 16 м³.  Автомобиль укомплектован газовым 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ-53604, рядным с искровым зажиганием экологического класса «Евро-5». Эргономичная кап отная кабина NEXT нового поколения    обеспечивает водителю комфортную и безопасную повседневную работу даже в сложных дорожных условиях на длинных маршах. 

Автомобили на газовом топливе расширяют линейку внедорожной и дорожной техники «Урал». Благодаря особенностям конструкции автомобили «Урал» могут работать в сложных условиях эксплуатации и в широком температурном диапазоне. Автомобиль обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогами: он легко преодолевает заболоченные участки, брод свыше полутора метров, канавы до двух метров, а также рвы и подъёмы. 

Последние новости

В челябинской больнице модернизируют терапевтический корпус

Фото: Минздрав Челябинской области 25 декабря – ИА SM.News. Ежегодно в терапевтическом корпусе проходят лечение около десяти тысяч человек, при этом 80 процентов пациентов нуждаются в экстренной медицинской помощи.

Китайским партнерам предложили локализовать производства на Южном Урале

Челябинскую область посетила делегация города Далянь провинции Ляонин Китайской Народной Республики.

Челябинские эксперты назвали самые яркие события года

Какие моменты 2024 года попали в топ, в материале. Фото Олега Каргаполова (архив Вечернего Челябинска) Фото Олега Каргаполова (архив Вечернего Челябинска) Нынешний високосный 2024 год подходит к концу.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Минусинске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *