Доктор юридических наук Яков Гилинский: ненавижу наглую рекламу
Правовед и социолог, доктор юридических наук Яков Гилинский высказался в соцсети Фейсбук по поводу назойливой рекламы.
Юрист первым делом говорит, что никогда не купит то, что слишком назойливо рекламируют.
Особенно возмутило Гилинского то, что теперь ставят рекламу после каждой песни любимого юристом французского шансона.
- Под Ив Монтана, Ж. Греко, М. Матье, Э. Пиаф, Ш. Азнавура, Джо Дассена и др. успокаиваемся, уходят гадости дня сегодняшнего. Так вот сегодня после каждой песни - реклама! - написал на своей странице в соцсети 3 декабря возмущенный юрист.
Наверняка мнение доктора юридических наук разделят многие. Слишком уж сильно стала вторгаться реклама разного рода в нашу жизнь.
- Когда рекламодатели публикуют рекламу в газетах, на рекламных щитах, в магазинах - пожалуйста! Кто хочет - читает. Я - не читаю. Но какое рекламщики имеют право вторгаться в личную жизнь? Звонить по телефону, звонить в квартиру, влезать в прослушиваемые мною передачи? - задает резонные вопросы Гилинский.
В комментариях юристу советуют купить платный аккаунт. Другого способа защититься от назойливой рекламы нет.
Герман ГалкинПоследние новости
Как получить налоговый вычет на физкультурно-оздоровительные услуги?
Федеральная налоговая служба разъясняет, как можно получить социальный налоговый вычет по расходам на оплату физкультурно-оздоровительных услуг.
Алексей Текслер во главе делегации Челябинской области работает в Харбине
В рамках государственного визита президента России Владимира Путина в КНР проходит международная деловая выставка « Российско-китайское ЭКСПО ».
Текслер: Челябинская область готова усиливать сотрудничество с Китаем
Бизнес-форум для южноуральских и китайских предпринимателей будет возрожден и после четырехлетнего перерыва состоится в Челябинске.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок