Доктор юридических наук Яков Гилинский: ненавижу наглую рекламу
Правовед и социолог, доктор юридических наук Яков Гилинский высказался в соцсети Фейсбук по поводу назойливой рекламы.
Юрист первым делом говорит, что никогда не купит то, что слишком назойливо рекламируют.
Особенно возмутило Гилинского то, что теперь ставят рекламу после каждой песни любимого юристом французского шансона.
- Под Ив Монтана, Ж. Греко, М. Матье, Э. Пиаф, Ш. Азнавура, Джо Дассена и др. успокаиваемся, уходят гадости дня сегодняшнего. Так вот сегодня после каждой песни - реклама! - написал на своей странице в соцсети 3 декабря возмущенный юрист.
Наверняка мнение доктора юридических наук разделят многие. Слишком уж сильно стала вторгаться реклама разного рода в нашу жизнь.
- Когда рекламодатели публикуют рекламу в газетах, на рекламных щитах, в магазинах - пожалуйста! Кто хочет - читает. Я - не читаю. Но какое рекламщики имеют право вторгаться в личную жизнь? Звонить по телефону, звонить в квартиру, влезать в прослушиваемые мною передачи? - задает резонные вопросы Гилинский.
В комментариях юристу советуют купить платный аккаунт. Другого способа защититься от назойливой рекламы нет.
Герман ГалкинПоследние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они