Компания МТС изменит цвет яйца на логотипе
Ребрендинг мобильного оператора пройдет впервые за 13 лет. Мобильный оператор МТС провел ребрендинг впервые за 13 лет.
Мобильный оператор МТС провел ребрендинг впервые за 13 лет. МТС изменил слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования, сообщает РБК. Новый слоган компании будет звучать как: «Быть лучше каждый день», а всем известное белое яйцо на красном фоне сменится красным яйцом на белом фоне.
Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. — сообщила компания РБК.
Услуги компании будут разделены: услуги сотовой связи будут продвигаться от МТС Mobile, билеты на представления — от МТС Ticketland, возможности «умного» дома — от МТС Home, мультиплатформенное телевидение — от МТС ТВ.
Ранее ребрендинг компании проводился в 2006 году, когда буквы МТС на желтом фоне заменили на привычное белое яйцо с надписью МТС. Позже его несколько раз незначительно меняли, обновляя шрифт или делая его трехмерным.
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев