Общественников и благотворителей Челябинска научат работать в соцсетях
Специалисты НКО смогут продвигать свои проекты в интернете. Послушать 00:00 На базе Фонда развития предпринимательства Челябинской области проходит Медиашкола для местных некоммерческих организаций.
На базе Фонда развития предпринимательства Челябинской области проходит Медиашкола для местных некоммерческих организаций. На мероприятии участники из Челябинска, Копейска, Южноуральска учатся определять целевую аудиторию в соцсетях, находить к ней правильный подход и добиваться поставленных перед собой задач. Спикеры говорят о большом количестве возможностей соцсетей. Так, они могут вдохновлять, развлекать, обучать и убеждать не только с помощью текстовых сообщений, но и видеоуроков, вебинаров и прямых трансляций.
Занятия Медиашколы также направлены на продвижение соцсетей в интернете. Сотрудники НКО знакомятся с группами общественных организаций, учатся основным принципам SEO-оптимизации и разбираются с принципами таргетирования.
«Когда я готовился к семинару, познакомился с группами общественных организаций в соцсетях, увидел, как много интересного и важного они делают. Обидно, что мы так мало знаем об этом. Важно научить общественников различным инструментам продвижения бренда, способам привлечения внимания к своей работе. Так будет проще искать единомышленников, соединять тех, кто нуждается в помощи с теми, кто готов помогать», — рассказал спикер Данил Девятов, член ассоциации «Маркетологи Урала».
Мероприятие организует региональный Союз журналистов при поддержке Министерства социальных отношений Челябинской области. Главная цель организаторов медиашколы — за три месяца научить представителей челябинских НКО использовать социальные и цифровые медиа в продвижении их деятельности и проектов.
Последние новости
Теперь можно и на пикник! Парк Гагарина обработали от клещей
На первомайских выходных парк Гагарина обработали от клещей. На тропу борьбы с паразитами дезинсекторы вышли рано утром.
Челябинское УФАС потребовало убрать рекламу мухоморов с автомобилей
Областное управление Федеральной антимонопольной службы потребовало убрать рекламу товаров с мухоморами, которую расклеили на автомобилях, курсирующих по Челябинску.
"Большая перемена" о Магнитке
На этот раз она посвящена XXV городской краеведческой игре-викторине "Моя Магнитка" на кубок городского Собрания, которая в этом году проходит на тему "Созвездие Магнитки.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить