«Прибавить громкости и уверенности своим докладам»: ветераны миасской политики упрекнули действующих чиновников
На состоявшемся сегодня, 24 июня, традиционном аппаратном совещании в администрации МГО в адрес миасских чиновников прозвучало убедительное пожелание, чтобы их доклады впредь звучали в более громком голосовом исполнении.
Техническое оснащение кабинета № 45 миасской администрации, где чиновники проводят свои аппаратные совещания, а депутаты работают в составе комиссий, на первый взгляд, находится на должном уровне: имеются два больших телевизионных экрана, на каждом столе находится микрофон, недавно была установлена видеокамера и организовано проведение прямых интернет-трансляций .
Словом, казалось бы, что еще нужно для нормальной конструктивной работы, какие могут быть проблемы? Не тут-то было! Выясняется, что пользоваться микрофонами при докладах умеют только два-три человека. Остальные не только не утруждают себя простым нажатием кнопки «вкл», но и делают доклад такой интонацией, которая наводит на мысль, что люди не ели три дня. А ведь в аудитории помимо чиновников присутствуют и приглашенные, и представители СМИ.
На сегодняшнем аппаратном совещании лопнуло терпение у Почетного гражданина Миасса Александра Борисова, который под занавес заседания обратился к чиновником с убедительной просьбой говорить громче.
«Я не так давно проверял свой слух, оказалось, с ним у меня проблем нет. Но сегодня я не услышал и половины из того, что прозвучало в докладах. Большая просьба к чиновникам, особенно к Сергею Сесюнину ( заместитель главы МГО по стратегическому планированию и инвестициям, — прим. ред. ) прибавить громкости и уверенности своим докладам», — сказал Александр Петрович.
Будем надеяться, что чиновники прислушаются к просьбе уважаемого и авторитетного горожанина и сделают для себя соответствующие выводы.
Последние новости
«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации
В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.
«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации
В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.
Воспользовался чужой банковской картой
Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров