Радиостанция «Челябинское эхо» определила финалистов бизнес-премии «Сделано в Челябинске»
В финал мультимедийного проекта «Сделано в Челябинске» вышли десять компаний.
В финал мультимедийного проекта «Сделано в Челябинске» вышли десять компаний. На протяжении месяца «Челябинское эхо» принимало заявки от представителей малого, среднего и крупного бизнеса. О желании участвовать в проекте заявили 74 местные компании, экспертный совет премии выбрал десять финалистов.
Это специалисты по оснащению офисного пространства «АПС-Технолоджи», охранное предприятие «Витязь», производители аппаратов для реабилитации «Медиком», производитель металлообрабатывающего оборудования «Первая Станкостроительная компания» и «Производственное предприятие «ПСП», которое занимается изготовлением наградной продукции. Также бороться за премию будут компания по производству бульдозеров «Резонанс», центр креативных индустрий SVOBODA2, фитнес-центр «Сокол Фит», фирмы «Технологии Тепла+» и «Челябкрансервис».
Финалисты получат возможность рассказать о своем бизнесе в прямом эфире «Челябинского эха» и 31 канала совместно с экспертами премии. Большие интервью будут идти еженедельно с 19 сентября. Также финалистов ждут съемки на производстве, где они смогут показать рабочий процесс. В конце ноября экспертный совет проекта будет определять победителей, которые разделят призовой фонд премии — рекламное сопровождение бизнеса на сумму 1 млн рублей.
Проект «Сделано в Челябинске» проходит при поддержке администрации города. Вице-мэр по экономике и финансам Елена Мурзина пояснила «Челябинскому эху», что проект не только помогает местным компаниям заявить о себе, но и продвигает позитивный имидж столицы Южного Урала.
«С точки зрения продвижения продукции через подобные проекты действительно есть возможность помочь и поспособствовать. В рамках премии будут представлены уникальные продукты из Челябинска, которые дальше пойдут по всей стране и за рубеж, и люди будут знать, что эти продукты сделаны на Урале, в Челябинске. С одной стороны, мы способствуем продвижению продукции предприятия, с другой — эта продукция продвигает и сам Челябинск — как город, где производятся уникальные товары», — прокомментировала Елена Мурзина.
Эксперт премии, директор челябинского филиала компании «Премьер БКС» Илья Рощупкин подчеркнул, что участники смогут получить оценку своей работы и обменяться ценным опытом с другими представителями бизнеса.
«Финалист прежде всего получает экспертную оценку своего проекта, позволяет воспользоваться опытом экспертов, самому почувствовать большую уверенность в том, что этот проект нужно реализовать. Для бизнеса в целом — это стимул к развитию: если в Челябинске развивается экономика — растет и благосостояние людей. Это развитие во многом зависит от малого и среднего бизнеса», — пояснил Илья Рощупкин.
Мультимедийному проекту «Сделано в Челябинске» в 2019 году исполняется пять лет. За эти годы в финал прошли 70 компаний, а десять предприятий стали победителями.
Генеральный партнер бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2019» — «Манго Телеком». Партнер — федеральная сеть диагностических центров «МРТ-Эксперт». Эксперты — рекрутинговое агентство «ТИРС» и челябинский филиал компании «Премьер БКС». Премия проводится при поддержке администрации Челябинска и «Территории бизнеса».
Автор:Последние новости
Единороссы Металлургического района Челябинска отправили за ленточку новую партию гуманитарной помощи
Несмотря на праздничную суету, жители района продолжали активно приносить необходимые вещи,
Текслер выделил 145 млн рублей на мониторинг СМИ и соцсетей Челябинской области
Губернатор Алексей Текслер выделил 145 млн рублей на мониторинг СМИ и соцсетей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Администрацию Тракторозаводского района Челябинска возглавила бывший педагог из Курганской области
Главой Тракторозаводского района Челябинска стала Татьяна Букреева Новый глава района избавился от приставки «исполняющий обязанности» Фото: Михаил ФРОЛОВ.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку