Шофёрка: не в возрасте дело
Всем привет, с вами рубрика «Шофёрка», и мы отправляемся в очередное автомобильное путешествие, разумеется, виртуальное!
Всем привет, с вами рубрика «Шофёрка», и мы отправляемся в очередное автомобильное путешествие, разумеется, виртуальное! Кто со мной? Пристегнулись, поехали!
Интересно смотреть, какой транспорт колесит по нашим дорогам. Даже не знаю, кого больше, иномарок или отечественных машинок развозит своих хозяев по делам. Не считала, но так и вижу, как японские буржуи, а может, немецкие, клепают в несколько смен без передыха деталькина своих автозаводах, чтобы озерчане могли себя порадовать и купить новую машину!
Сколько же лет может выдержать легковушка в непростых российских условиях эксплуатации? О каких условиях речь? Да вы о них прекрасно знаете, девочки, вам ли напоминать об ухабах на дорогах, о топливе, которое тоже может влиять на стояние авто? Поэтому, когда я вижу машины, выпускаемые ещё в советское время, но до сих пор находящиеся в строю, то смело называю их раритетами.
Далеко ходить не надо – в моём дворе то и дело появляется малютка «Москвич-403». Вот именно, что он не стоит уныло, подставляя свои бока непогоде. Нет, он наоборот активно разъезжает где-то всё время.
Недавно общалась с владельцем ГАЗ-21 66-го года выпуска! Хозяину «Волга» досталась от отца, и он потом всю жизнь был верен своей красавице, не променял ее на более современную модель! Вот это да, вот какое постоянство! Теперь на легендарной машине разъезжает внук. Что ещё рассказать? «Волга» выдерживает и длительные поездки в Челябинск, развивает вполне нормальную скорость, одним словом, не тихоход!
«Ветеран» отечественного автопрома потребляет бензин с самым низким октановым числом и при этом нормально себя чувствует. Замечательно покоряет лесные тропы, доставляя хозяев к грибным местам.
В машине практически всё родное, как говорится, вот ведь раньше делали – на века!
Буквально недавно на «Волге» можно было и музыку послушать, но радиоприемник дал слабину, сломался, и то, почти пятьдесят лет радовать водителя песнями – тоже очень даже неплохо!
Самое главное – автомобиль не оборудован ремнями безопасности. Скажете, что за проблема, надо установить? Нельзя! Неужели забыли, что по правилам дорожного движения запрещено вносить изменения в конструкцию транспортного средства?
Ну что, девчонки, хотели бы погонять на таком «пепелаце»? Окунуться в прошлое, наверное, было бы интересно! Молодой человек, внук хозяина, правда, признался - крутить баранку нелегко, гидроусилителя в его машине нет.
Почему же жизнь у современного авто короче, и с трудом представляется, что оно может пробегать полвека, как упомянутая «Волга», как думаете?
Девчонки, а вам попадаются подобные раритеты? Может, вы и сами разъезжаете на такой машинке, презрев новомодные «Финики» и «Лексусы»?
Да, и напоследок самая главная новость – пора переобуваться! Погода даёт неутешительные прогнозы, у шиномонтажек можно видеть первых посетителей с зимними шинами наизготовку. Говорите, ещё рано? Зато, когда выпадет снег, или утром на дороге всё подмёрзнет, точно, будет неприятно. Лично я записалась на шиномонтажку и поеду в мастерскую в эти выходные!
На этом всё, сейчас немножко поскучайте по мне и – до новых встреч!
Удачи на дороге!
Шофёрка Дина Рябова
источник: Собинформ
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они