06.09.2019

УФАС не увидел сексуального подтекста в рекламе челябинского суши-бара

Антимонопольная служба челябинской области не нашла сексуального подтекста в рекламе суши-бара, которая вызвала негодование челябинских феминисток.

Антимонопольная служба челябинской области не  нашла сексуального подтекста в  рекламе суши-бара, которая вызвала негодование челябинских феминисток. Об  этом сайту «Медиазавод» рассказали в  пресс-службе областного УФАС. 

На  баннере, расположенном в  Ленинском районе города, изображена девушка, которая ест суши. Яркие помада, маникюр и  широко открытый рот возмутили феминисток, которые увидели в этом  «сексуальную объективацию».

«Когда у  маркетологов не  хватает сообразительности, они всегда используют в  рекламе тело женщины в  качестве объекта. Предположительно  думая, что уж  после такой-то рекламы покупателей горой завалит в  заведение. Мы  личности, а  не  товар, который можно удобно использовать в  рекламе для привлечения внимания покупателей. Объективация - это оскорбление. Нас открыто унижают»,  — заявили представители движения в  группе «Челябинская Феминистская Агитгруппа» во  «Вконтакте». Однако антимонопольная служба не  нашла признаков объективизации и  сексуального подтекста в  рекламе. Для ее  обсуждения УФАС собрали специальную комиссию. «Большинство членов Экспертного совета по  рекламе указали, что в  рекламе суши торговой марки „Территория суши“ отсутствуют непристойные и  оскорбительные образы, сравнения и  выражения. Такое мнение выразили 14  из  19  проголосовавших участников заседания совета. Кроме того, членам совета был задан вопрос о  том, создается  ли впечатление о  наличии на  рекламной конструкции обнаженной девушки. Из  19  проголосовавших 17  человек ответили отрицательно»,  — рассказали сайту «Медиазавод» Управлении ФАС по  Челябинской области. Тем не  менее, скандальный баннер все  же придется убрать, поскольку позже в УФАС обратились представители управления наружной рекламы и  информации  г. Челябинска. Они отметили, что реклама установлена без разрешения. В  адрес рекламодателя направлено предписание с  требованием демонтировать конструкцию.

Фото:  vk.com/fem74

Последние новости

Суд признал Челябинскую общественную организацию прекратившей свою деятельность

Пресс-релиз от 27.03.2024 Суд признал Челябинскую общественную организацию прекратившей свою деятельность,

Прокуратурой приняты меры к защите трудовых прав бывшего работника предприятия

Прокуратура Ленинского района г. Челябинска по обращению гражданина провела проверку исполнения трудового законодательства.

Заместитель прокурора Челябинской области Евгений Федоров провел личный прием жителей Ашинского муниципального района

Заместитель прокурора области Евгений Федоров провел выездной личный прием жителей Ашинского муниципального района.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *