В Челябинске ликвидировали маршрутку № 64
В Челябинске ликвидировали нелегальную маршрутку № 64, которая незаконно работала в городе в течение двух лет.
В Челябинске ликвидировали нелегальную маршрутку № 64, которая незаконно работала в городе в течение двух лет. Микроавтобусы дублировали маршрут муниципального автобуса с таким же номером.
Как сообщает газета «Вечерний Челябинск», маршрута № 64 нет в официальном реестре перевозчиков, которые имеют контракт на перевозки пассажиров с городской администрацией. Информация о незаконной деятельности перевозчика передана в правоохранительные органы.
Начальник городского управления транспорта Максим Кичеев поясняет, что длительное время в городе не решался вопрос с пробелом в законодательстве, который не позволял властям решительно бороться с нелегальными перевозчиками. На них можно было воздействовать только административными мерами.
Сейчас работу маршрутчиков контролирует ГИБДД и отдел Госавтодорнадзора. Они проводят рейды, во время которых изымают транспортные средства у нелегальных перевозчиков. На данный момент уже 60 машин отправлено на штрафные стоянки.
В числе нелегальных перевозчиков - маршруты № 79, 84, 52. Жителям города необходимо обратить внимание на то, что такие машины не имеют документов о своем техническом состоянии, а водители, вероятнее всего, не проходят должных медицинских осмотров перед выходом на линию. Пользоваться такими маршрутками небезопасно.
На тех маршрутах, откуда убраны перевозчики-нелегалы, будут пущены дополнительные троллейбусы и автобусы. Напомним, недавно в город поступило 66 новых автобусов на газомоторном топливе, часть из которых уже вышла на городские улицы, а оставшаяся проходит процедуру оформления документов.
Всю систему городского транспорта ждет масштабная модернизация, в которую планируется вложить порядка 8 миллиардов рублей. О необходимости замены автобусного, троллейбусного и трамвайного парка, а также ремонта дорожной инфраструктуры неоднократно заявлял губернатор Алексей Текслер. Проект дорожной реформы в южноуральской столице уже приобретает конкретные очертания.
Автор: Анна СоколоваПоследние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев