23.08.2019

Ваш номер 30: жители одной из улиц Златоуста рассказали о темноте. Что им ответили власти

Очередной сигнал SOS из Златоуста появился в сообществе «Обращение к врио Алексею Текслеру» Вконтакте.

Очередной сигнал SOS из Златоуста появился в сообществе «Обращение к врио Алексею Текслеру» Вконтакте. Жители улицы Сулимова просят главу региона во время визита в город заглянуть на его окраины.

Проблемы улицы Сулимова такие же, как у многих таких же улиц частного сектора: темнота, отсутствие дороги и детской площадки. Жители не раз обращались к депутатам и местным властям, но, как пишет автор поста «…нас просто игнорируют и говорят что, всё у вас хорошо. У нас маленькие дети, просили сделать детскую площадку, нам сказали, что для одного района мы не будем делать. Дети играют на заброшенном немецком кладбище, которое якобы тоже восстанавливалось, поставили арку и на этом всё закончилось».

Пользователь, разместивший обращение, предполагает: власти сейчас заняты подготовкой к Дню города и приезду врио губернатора, потому все силы брошены на наведение блеска на гостевых маршрутах. И просит Алексея Текслера: «..посмотрите окраины, надеемся на ваше понимание, мы тоже люди и хотим жить в хороших условиях. С освещением и хорошими дорогами, а не бегать с фонариком искать детей на кладбище».

Под постом есть комментарий советника мэра Юлии Прокопьевой.

«На основании Вашего обращения организация наружного освещения на ул. Сулимова внесена в 3 этап перспективного плана под номером 30. За более подробной информацией Вы можете обратиться к специалисту УЖКХ Гасилову Андрей Викторовичу (тел. 62-18-52)», - пишет она.

Что касается отсыпки дороги, то в этом году улица Сулимова в план уже не попала, продолжает госпожа Прокопьева. Чтобы это случилось в 2020-м, чиновница советует обратиться в городское управление ЖКХ. Вопрос о детской площадке оставлен без ответа. 

Последние новости

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Воспользовался чужой банковской картой

 Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *