19:09 | 06 июля, 2020

Южноуральская IT-компания «Интерсвязь»  разработала «умное» приложение для врачей

Южноуральская IT-компания «Интерсвязь»  разработала «умное» приложение для врачей
Фото: miasskiy.ru

Одной из первых уникальным приложением начала пользоваться челябинская Детская поликлиника № 8.

Одной из первых уникальным приложением начала пользоваться челябинская Детская поликлиника № 8.

Врачам детской поликлиники № 8 теперь не придется записывать адрес и телефон пациента на бумаге, уточнять, есть ли в подъезде домофон, а потом стоять у подъезда в ожидании, когда им откроют двери. С помощью «умного» мобильного приложения врачи видят поступающие заявки и все изменения прямо на своем телефоне. К тому же, приложение позволяет еще и открыть двери в подъезде, если он оборудован «Теледомофоном», которых в Челябинске установлено уже порядка 30 тысяч, или «Умным домофоном» – их имеется около тысячи.

Кстати, не стоит бояться, что у врачей останется доступ к открытию домофона. После посещения пациента, доступ у врача немедленно закрывается и появляется вновь только в том случае, если пациент снова вызовет врача. Мобильное приложение от «Интерсвязи» можно назвать уникальным – подобный сервис на данный момент запущен только в Челябинске.

– У нас работают очень современные врачи, – рассказывает врач МАУЗ ДГКБ № 8 Антон Рыжий. – У всех есть телефоны, на которые можно установить приложение.

По словам Антона Рыжего, на новую технологию работы уже перешли более 40 % врачей учреждения. Сейчас медицинские сестры поликлиники просят установить такое же приложение и им, ведь они тоже очень часто посещают маленьких пациентов дома. Отметим, что ежедневно специалисты поликлиники принимают несколько десятков вызов, а с наступлением холодов их количество заметно вырастет.

– Последние 50 лет мы работали по стандартной схеме: пациенты обращались в поликлинику, диспетчер записывал данные в большую толстую тетрадь, врач переписывал эту информацию к себе, – рассказывает Антон Рыжий. – Если у врача появлялись в этот день новые вызовы, то ему снова приходилось идти в поликлинику, чтобы узнать адрес. Представляете, какая это тяжелая работа, особенно в зимний период, когда у врача по несколько десятков вызовов в день?

Руководитель проекта Андрей Арканов отметил, что в будущем приложение будет постоянно развиваться, уже в ближайшее время сервис пополнится новыми полезными функциями.

– Это социальная программа компании «Интерсвязь», которую мы развиваем в рамках программы «Умный город», – подчеркнул Андрей Арканов. – Самая большая сложность, с которой мы столкнулись, заключалась в интеграции приложения с региональной медицинской информационной системой.

По словам руководителя проекта, тестирование приложения прошло успешно: сотрудники детской поликлиники № 8 восприняли нововведение положительно.

– Пользоваться таким приложением очень удобно и просто, – говорит врач-педиатр поликлиники № 8 Дарья Снегирева. – Я вижу все свои заявки в режиме онлайн: жалобу, адрес, этаж. Домофон открываю в «один клик». Раньше мы заранее узнавали в регистратуре номер телефона пациента, чтобы позвонить ему, если не можем открыть дверь подъезда. Если вызов срывался, то информация об этом поступала к нам тоже не очень оперативно. Конечно же, хотелось бы, чтобы программисты немного доработали приложение, было бы здорово, если бы мы могли вносить краткие записи по диагнозу или наличию больничного листа.

В случае успешных переговоров с министерством здравоохранения Челябинской области компания будет готова внедрять этот проект и в других медицинских учреждениях.

– Мы очень часто говорим о том, что медицина должна быть доступной, – говорит Антон Рыжий. – Мне кажется, что добиться этого без использования современных информационных технологий невозможно.

Кстати, компания «Интерсвязь» помогает не только врачам, но и пациентам. Установив специальное приложение «Запись к врачу» на свой телефон, можно быстро записаться к врачу и вызвать его на дом.

Стоит сказать, что технология «Умный город» полюбилась многим челябинцам. Сейчас дноименное приложение включает в себя множество функций: «Теледомофон», «Обратиться в ЖЭК», «Бесплатный Wi-Fi», «Улицы Онлайн», «Система Город» и сервис «Умные парковки».

Фото: Издательский дом «Гранада Пресс»


Недвижимость

Авто: последние объявления

Работа:

Вакансии