Жизнь кипит не только под землёй
Аллея шахтёров и памятник символу горняков — подземной погрузочно-доставочной машине — появились на руднике Александринской горно-рудной компании.
Аллея шахтёров и памятник символу горняков — подземной погрузочно-доставочной машине — появились на руднике Александринской горно-рудной компании.
Первые краснолистные рябины на руднике «Чебачье» высадили 10 лучших работников. Среди них — Олег Федык: 22 года каждый день он спускается под землю — добывает руду и обслуживает самоходное буровое оборудование. Считает, самое важное в работе — ответственность.
— Участок большой у нас на этом предприятии. Самая основная — это люди, мы за них ответственные, — подчеркнул Олег Федык, заместитель начальника участка рудника «Чебачье».
На постаменте каркас машины. В реальности она весит 29 тонн и глубоко под землёй грузит в самосвалы руду и доставляет её на поверхность.
— Эта машина — родоначальница Александринской горно-рудной компании, которая одна из первых была на этом подземном руднике — на Александринском. Ну и вот решили мы её поставить, приурочить к 15-летию РМК и выдаче в прошлом месяце пяти миллионов тонн руды, — рассказал Алексей Печёнкин, главный инженер рудника «Чебачье».
Работать приходится под землёй на глубине более 400 метров — поэтому в приоритете не только безопасность, но и комфорт сотрудников. За два года Александринская горно-рудная компания отремонтировала все бытовые помещения. Особая гордость — столовая и медпункт.
— Сегодня территория рудника «Чебачье» — это не просто территория, огороженная забором, а современная производственная площадка, отвечающая всем требованиям промышленного дизайна и архитектуры, — отмечает Любовь Юркова, заместитель генерального директора по кадровым вопросам и социальной политике Александринской горно-рудной компании.
На руднике трудятся 450 человек. Они ежегодно добывают 800 тысяч тонн руды, затем её обогащают и получают медный концентрат, медную проволоку и кабель. Из них делают линии электропередач, которые появляются на улицах нашего города.
Диля Адильша, Антон Грабарев
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев