20.06.2019

На какие средства кандидаты в губернаторы ведут избирательную кампанию

Агентство Полит74 и областная избирательная комиссия Челябинской области продолжают публикации в рубрике «Вопрос-Ответ».


Агентство Полит74 и областная избирательная комиссия Челябинской области продолжают публикации в рубрике «Вопрос-Ответ».

Напоминаем, все вопросы, интересующие наших читателей в связи с грядущими выборами губернатора, муниципальными выборами в Челябинске и других муниципалитетах региона можно задать по адресу  [email protected]

 

После своего выдвижения кандидат имеет право уже вести предвыборную агитацию?

- После этого кандидат обязан назначить уполномоченного по финансовым вопросам, создать избирательный фонд. Из соответствующего избирательного фонда может оплачиваться предвыборная агитация. Да, с момента выдвижения кандидат уже может вести предвыборную агитацию: выпускать печатный агитационный материал, размещать баннеры. Единственный вид агитации, который запрещен с момента выдвижения и начнется за 28 дней до дня голосования для всех кандидатов – это агитация в СМИ.


Каков предел избирательного фонда кандидата 

и из каких источников он может формироваться?

- Избирательные фонды кандидатов могут формироваться только за счет:

1) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предела фонда;

2) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением и которые в совокупности не могут превышать 100 процентов от предела фонда;

3) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем соответственно 5 процентов и 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата.

Предельная сумма всех расходов кандидата из средств его избирательного фонда не может превышать 150 миллионов рублей.


На что могут тратиться средства избирательного фонда кандидата?

- Средства избирательного фонда имеют целевое назначение и могут использоваться только на:

1) финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей, депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату изготовления подписных листов, листов поддержки кандидата и на расходы, связанные с нотариальным засвидетельствованием подлинности подписей, проставленных в листах поддержки кандидата;

2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.

Автор: Алиса Селезнева

Последние новости

Жители Еткульского района могут бесплатно проверить родинки

Акция продлится до конца мая. Вирусные бородавки и папилломы, себорейные кератомы, мягкие фибромы, невусы, меланома и плоскоклеточный рак кожи — это лишь небольшая часть образований, встречающихся на коже человека.

Контроль ценообразования на социально значимых рынках остается для ФАС приоритетной задачей

  Об этом рассказал руководитель ФАС России Максим Шаскольский в ходе заседания Коллегии службы 16 мая 2024 года   На фоне паводков в ряде регионов страны ФАС России поручила территориальным органам усилить конт

Заместитель прокурора Челябинской области Виталий Новиков встретится с жителями Увельского района

В рамках рабочего визита в Увельский район заместитель прокурора области Виталий Новиков проведет личный прием граждан по вопросам о нарушениях федерального законодательства, несогласии с решениями органов власти,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *