24.06.2019

На кресло губернатора Челябинской области претендует бывший военнослужащий

Избирком Челябинской области зарегистрировал 13-го кандидата для участия в выборах губернатора региона, которые пройдут 8 сентября 2019 года, – им стал бывший военнослужащий, пенсионер Виктор Перов,

Избирком Челябинской области зарегистрировал 13-го кандидата для участия в выборах губернатора региона, которые пройдут 8 сентября 2019 года, – им стал бывший военнослужащий, пенсионер Виктор Перов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Мы поздравляем  Виктора Перова  с присвоением статуса выдвинутого кандидата на должность губернатора Челябинской области и желаем всем кандидатам честной и красивой борьбы в рамках правового поля», – комментирует председатель избиркома Сергей Обертас.

Напомним, в списке конкурентов Перова – также самовыдвиженцы: врио губернатора Алексей Текслер, предприниматель Андрей Аюпов, общественники Александр Лебедев и Татьяна Якимова, Сергей Морозов (движение «Левый фронт») и спортсмен Александр  Комиссаров (движение «Социальная справедливость России»); а также представители политических партий – Константин Нациевский (КПРФ), Ярослав Щербаков («Яблоко»), Виталий Пашин (ЛДПР), Сергей Смышляев («Родина»), Степан Фирстов («Российская партия пансионеров») и экс-омбудсмен Челябинской области Алексей Севастьянов («Гражданская сила»).

Выдвинуть свою кандидатуру на должность губернатора Челябинской области возможно  до шести часов вечера 24 июня, с 25 июня по 4 июля стартует процедура сдачи документов на регистрацию. На проверку документов избирательной комиссии отводится 10 дней.

Кючевые даты кампании по выборам губернатора Челябинской области

Последние новости

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Воспользовался чужой банковской картой

 Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *