Настал момент, когда доллары в России оказались не нужны, считает экономист Кричевский
Поводом для такой оценки стала информация о том, что Минфин поддерживает инициативу о введении отрицательных ставок по депозитам в иностранной валюте.
Поводом для такой оценки стала информация о том, что Минфин поддерживает инициативу о введении отрицательных ставок по депозитам в иностранной валюте.
Доллары. Фото из открытых источниковОтмечается, что в данной мере ведомство видит один из способов, которые призваны привести к дедолларизации банковской системы.
Экономист Никита Кричевский так прокомментировал агентству НСН данное сообщение: «Вот мы и дожили до того светлого дня, когда доллары в Российской Федерации оказались без надобности».
Экономист напомнил, что люди среднего и старшего поколения помнят, когда цены в магазинах писались и в рублях и в у.е. .
Потом, напомнил Кричевский, у.е. ушли, но остались валютные кредиты, валютные ипотеки и валютные вклады.
«И вот сегодня мы столкнулись с ситуацией, когда, имея валюту на руках, вы должны будете заплатить банку за безналичное хранение, либо за аренду банковской ячейки. Отрадный факт, с которым я вас и поздравляю!» - сыронизировал Кричевский.
Впрочем, можно возразить на уровне «обыватели»: не рано ли прощаться с долларом?
Сергей Сергеев
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они