К поискам парня с аутизмом подключились челябинские коммунальщики
Начальник управления ЖКХ Челябинска Дмитрий Петров поручил руководителям управляющих организаций провести проверку всех подвалов и чердаков в домах города в связи с исчезновением Льва Холодилина.
Начальник управления ЖКХ Челябинска Дмитрий Петров поручил руководителям управляющих организаций провести проверку всех подвалов и чердаков в домах города в связи с исчезновением Льва Холодилина. Об этом сайту «Медиазавод» рассказали волонтеры.
«В связи с исчезновением на территории города Челябинска 21-летнего юноши, страдающего аутизмом, просим вас срочно провести проверку подвальных и чердачных помещений многоквартирных домов», — гласит текст поручения главы управления ЖКХ.
Напомним, Лев Холодилин пропал неделю назад, 23 октября. Юноша вышел из родительской машины на территории строительного рынка «Перекресток» и ушел в неизвестном направлении. Несколько раз Лев Холодилин попадал в в объективы уличных видеокамер . Они зафиксировали как молодой человек выходил из машины родителей и переходил дорогу на пересечении улиц Братьев Кашириных и Молодогвардейцев. Также Льва Холодилина видели местные жители, однако выйти на точный след до сих пор не удается.
Особые приметы Льва Холодилина: рост 185 сантиметров, худощавое телосложение, светлые короткие волосы, голубые глаза. Сутулится. Также отсутствует верхний передний зуб. Был одет в темно-синюю кепку, черную куртку с капюшоном с синей надписью на спине, зеленые спортивные штаны и черные ботинки с белой подошвой.
Всех, кто располагает информацией о местонахождении Льва Холодилина просят сообщить ее по телефонам: 8-951-455-13-17 и 8-900-095-52-67, а также на горячую линию «Легион-Спаса» 8-351-277-79-11 или в любое отделение полиции по номеру 02.
Фото: поисковый отряд «Лиза Алерт»
Последние новости
«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации
В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.
«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации
В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.
Воспользовался чужой банковской картой
Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок