Спецслужбы замалчивают происхождение взрывов в Челябинске
Утро среды в Челябинске было неспокойным. Жителей Чурилово перепугала череда взрывов, о происхождении которых не могут рассказать ни одни спецслужбы.
Утро среды в Челябинске было неспокойным. Жителей Чурилово перепугала череда взрывов, о происхождении которых не могут рассказать ни одни спецслужбы.
Номер 112 - при чрезвычайных ситуациях. Фото: VladTimе.ruСерия взрывов произошла с 10 утра в микрорайоне Чурилово, отголоски слышны были даже на северо-западе, в Ленинском районе и в Копейске.
Обеспокоенные жители обратились в МЧС и Единую диспетчерскую службу, однако ответа на вопрос, что же это было, не дали ни те, ни другие.
Как передает 74.ру, их журналисты также обратились в МЧС, но их перенаправили в полицию и Росгвардию, и уточнили, что спецслужбы проводили учения.
Информацию о взрывах правоохранители подтвердили, но то, что на учениях были использованы какие-либо взрывные материалы или предметы эту версию опровергли.
Издание отмечает, что на горячую линию управления безопасности и жизнедеятельности поступило по этому поводу 13 звонков. В администрации все же придерживаются мнения, что взрывы - это часть учений спецслужб, но каких говорить отказались.
Всего, по подсчетам жителей, произведено 5 звуковых ударов.
Алла КовалеваПоследние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они