Антимонопольщики уличили выступающий в Челябинске цирк в недостоверной рекламе
Представители цирка «Золотой Дракон» не смогли подтвердить в Челябинском УФАС России информацию о числе и видах животных, участвующих в представлении в региональном центре.
В плакате рассказывается о «Шоу персидских леопардов», в котором участвует «более 60-ти дрессированных животных». Как сообщили в пресс-службе антимонопольного органа, цирк не доказал, что перед зрителями выступает именно этот подвид. Количество заявленных дрессированных животных также предварительно не подтвердилось.
В итоге дело возбудили на рекламодателей: ООО «Цифровые сервисы» и ООО «Цирк Золотой Дракон». Его рассмотрят 11 июля.
По закону недостоверной признают рекламу с несоответствующими действительности сведениями. В том числе о любых характеристиках товара и о его природе. Также запрещена реклама с отсутствием части существенной информации о товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Напомним, что ранее предостережение УФАС получила южноуральская фабрика печенья за заявление о росте цен. Аналогичная ситуация произошла с представителем сети SPAR.
Автор: Виктор СмирновПоследние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они