28.11.2022

Читатели пишут №1529

В пятницу уже не в первый раз маршрут № 3 не приехал на 8-55 от швейной фабрики.

Как это стало обычно

В пятницу уже не в первый раз маршрут № 3 не приехал на 8-55 от швейной фабрики. Маршрут 196 идущий из Кыштыма на 8-30 на остановке Дзержинского, 54 не останавливается, несмотря на то, что люди на остановке стоят. До диспетчера ООО "Выстрел" дозвониться невозможно. Кто в городе контролирует пассажироперевозки? Выходите на остановки и контролируйте выполнение расписаний. Хоть однажды это сделайте.

Читатель

 

Опять про тепло в квартирах

Неделю назад в администрации прошло совещание, посвященное проблемам отопления в квартирах озерчан. За прошедшую неделю ничего не изменилось, если не стало хуже - температура на улице понижается, соответственно в квартирах становится холоднее. Управляющие компании кивают на РИР, РИР кивает на УК, администрация стойко делает вид, что данный вопрос решен и тепло в квартирах будет. Вопрос - когда? И будет ли произведен перерасчет за недополученное тепло?

Читатель

 

Когда у соседей ремонт

В нашем 9-ти этажном доме поселился "замечательный" сосед. Уже месяц он работает перфоратором. Шум разносится по всем этажам. И не понять из какой квартиры. Большинство тамбуров перекрыто металлическими дверями. Покоя нет с утра до вечера. И даже в выходные он сверлит и сверлит! Днём ребёнок не может заснуть. А ещё в подъезде есть два человека, перенёсшие инсульт, лежачие.

И ведь ничего не сделать. Закон разрешает.

Читатель

 

Кто укоротит?

Купила платье. Вязаное, теплое и красивое. Но длинное. Ищу мастерицу, которая сможет укоротить его. Я хоть и умею вязать, но за эту работу не берусь взяться.

Подскажите, кто в курсе, есть ли в городе мастерицы-вязальщицы? Буду благодарна.

Читательница

 

 

Про дворовые проезды

Въезды во дворы в ужасном состоянии. Хочется верить, что их когда-нибудь тоже почистят.

Читатель



Давайте не будем бездействовать

Наверно, немало найдётся в нашем городе жителей, недовольных тем, как в этом году отапливают наши жилища. У меня в квартире температура 15 градусов, хотя по нормам должно быть 20. И это 15 градусов при том, что у нас круглосуточно горит газ в кухне. Если бы не сжигание газа, то, думаю, были бы все 10 градусов - наша квартира обогревалась бы исключительно нашими телами. Ну ладно, не топят и пусть. При 15 градусах можно прожить. Холод, говорят, закаливает, укрепляет здоровье. Привыкнуть можно. Сложнее, конечно, тем, у кого маленькие дети. Но тогда, если уж не топят, то и требовать оплату за отопление не имеют право. Но вот здесь и возникают трудности.

18 ноября я подал телефонное обращение в аварийно-диспетчерскую службу МУП "Дирекция единого заказчика" по поводу отсутствия отопления. Оно было зафиксировано под номером N. 23 ноября я пошёл в УК "Жилищно-коммунальная сфера", управляющую нашим домом, чтобы узнать, на каком этапе находится рассмотрение моей заявки. Мастер энергоучастка М. не нашла сначала моей заявки в стопке с распечатанными заявками, находящимися уже в работе, и только при мне нашла мою заявку в компьютерной базе, распечатала и приняла в работу. Она же дала мне телефон техника, который должен прийти для замера температуры в квартире, чтобы были основания для перерасчёта платы за отопление. Я позвонил технику. Техник сообщила мне, что поставит меня в очередь для проведения замера температуры только тогда, когда мастер М. передаст ей ту самую бумажку. Но и это ещё не вся проблема. Оказывается, что после того, как меня поставят в очередь для измерения температуры в квартире, моя очередь подойдёт, по словам техника, только через две недели, поскольку у управляющей компании "Жилищно-коммунальная сфера" только один поверенный термометр для таких измерений, а заявок много. Но и это ещё не всё. По утверждению мастера М., для перерасчёта платы за отопление одного измерения мало, и нужно через несколько дней проводить ещё одно измерение, причём перерасчёт будет произведён только за срок, начинающийся от даты первого измерения. Всё, что было до того - не считается. Показания ваших домашних термометров приняты не будут. 25 ноября я снова позвонил технику УК "ЖКС" узнать, передала ли мастер М. ей мою заявку. Ответ был отрицательный, хотя работают техник и г-жа М. в одном здании.

По словам М., тепла нет во всём городе из-за каких-то новых стандартов, принятых ресурсоснабжающей организацией АО "Русатом Инфраструктурные решения". Как я выяснил из интернета, АО "РИР" якобы провела замену конусов (не представляю себе, что это такое) в теплоузлах наших домов: поменяли конуса с диаметром 12 мм на конуса с диаметром 6 мм.

И всё это время я и другие мёрзнущие в своих квартирах жители нашего города должны оплачивать несуществующее отопление. Смириться с этим невозможно. Если уж нет отопление, то за что же мы с вами должны деньги отдавать? С этим нужно что-то делать.  Как понятно из написанного выше, добиться перерасчёта практически невозможно. А если просто отказаться платить за отопление, то это грозит накоплением долга и начислением пени, которые потом могут взыскивать и через суд. Поэтому предлагаю всем желающим отстоять свои кровно заработанные деньги следующее:

1) позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и оставить заявку на ремонт недействующей системы отопления; при этом запишите номер заявки и дату её подачи;

2) сходить в управляющую компанию и проверить, принята ли ваша заявка в работу;

3) написать обращение в прокуратуру (это можно сделать и через сайт прокуратуры https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_74 , надо только иметь подтверждённую учётную запись в Госуслугах) с описанием ситуации и с просьбой провести проверку вашей управляющей компании  и АО "РИР" на предмет наличия в их действиях признаков преступлений, квалифицируемых статьёй 159 уголовного кодекса РФ как мошенничество, и статьёй 165 как причинение имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием;

4) написать обращение в государственную жилищную инспекцию (сделать это можно через сайт ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru , но надо иметь подтверждённую учётную запись в Госуслугах) с подробным описанием ситуации и просьбой разобраться и принять меры;

5) после получения квитанции от АО "РИР" для оплаты услуг отопления сходить с этой квитанцией в полицию и написать заявление, что, мол, АО "РИР" требует с вас денег за неоказанную услугу, и попросить привлечь АО "РИР" к ответственности по упомянутым выше статьям 159 и 165 уголовного кодекса РФ.

Я не юрист. Может, у юристов будут предложения получше. Но бездействовать далее нельзя. Необходимо совместными усилиями оказать давление на наши управляющие компании и АО "РИР", чтобы они либо обеспечили нас теплом, либо прекратили собирать с нас деньги за неоказанные услуги. Поэтому призываю всех сделать то, что в наших силах, что можно сделать, даже не выходя из дома, чтобы защитить свои права.

Читатель




Последние новости

От укусов клещей в Челябинской области пострадали уже более 300 человек

В Роспотребнадзоре сообщили о раннем начале эпидемиологического сезона по клещевым инфекциям.

Метеорологи зафиксировали самую теплую погоду за историю наблюдений в Челябинске

В Челябинске погода 18 апреля оказалась рекордно жаркой В апреле настала летняя жара Фото: Евгения ГУСЕВА Минувший день в Челябинске оказался самым теплым за всю (более чем столетнюю) историю наблюдений.

О результатах проведения Общественной палатой города Снежинска общественного контроля в форме общественного мониторинга за  удовлетворенностью жителей города Снежинска первичной ме

Общественная палата города Снежинска о результатах проведения Общественной палатой города Снежинска общественного контроля в форме общественного мониторинга за удовлетворенностью жителей города Снежинска первичной мед

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *