Читатели пишут №1529

В пятницу уже не в первый раз маршрут № 3 не приехал на 8-55 от швейной фабрики.

Как это стало обычно

В пятницу уже не в первый раз маршрут № 3 не приехал на 8-55 от швейной фабрики. Маршрут 196 идущий из Кыштыма на 8-30 на остановке Дзержинского, 54 не останавливается, несмотря на то, что люди на остановке стоят. До диспетчера ООО "Выстрел" дозвониться невозможно. Кто в городе контролирует пассажироперевозки? Выходите на остановки и контролируйте выполнение расписаний. Хоть однажды это сделайте.

Читатель

 

Опять про тепло в квартирах

Неделю назад в администрации прошло совещание, посвященное проблемам отопления в квартирах озерчан. За прошедшую неделю ничего не изменилось, если не стало хуже - температура на улице понижается, соответственно в квартирах становится холоднее. Управляющие компании кивают на РИР, РИР кивает на УК, администрация стойко делает вид, что данный вопрос решен и тепло в квартирах будет. Вопрос - когда? И будет ли произведен перерасчет за недополученное тепло?

Читатель

 

Когда у соседей ремонт

В нашем 9-ти этажном доме поселился "замечательный" сосед. Уже месяц он работает перфоратором. Шум разносится по всем этажам. И не понять из какой квартиры. Большинство тамбуров перекрыто металлическими дверями. Покоя нет с утра до вечера. И даже в выходные он сверлит и сверлит! Днём ребёнок не может заснуть. А ещё в подъезде есть два человека, перенёсшие инсульт, лежачие.

И ведь ничего не сделать. Закон разрешает.

Читатель

 

Кто укоротит?

Купила платье. Вязаное, теплое и красивое. Но длинное. Ищу мастерицу, которая сможет укоротить его. Я хоть и умею вязать, но за эту работу не берусь взяться.

Подскажите, кто в курсе, есть ли в городе мастерицы-вязальщицы? Буду благодарна.

Читательница

 

 

Про дворовые проезды

Въезды во дворы в ужасном состоянии. Хочется верить, что их когда-нибудь тоже почистят.

Читатель



Давайте не будем бездействовать

Наверно, немало найдётся в нашем городе жителей, недовольных тем, как в этом году отапливают наши жилища. У меня в квартире температура 15 градусов, хотя по нормам должно быть 20. И это 15 градусов при том, что у нас круглосуточно горит газ в кухне. Если бы не сжигание газа, то, думаю, были бы все 10 градусов - наша квартира обогревалась бы исключительно нашими телами. Ну ладно, не топят и пусть. При 15 градусах можно прожить. Холод, говорят, закаливает, укрепляет здоровье. Привыкнуть можно. Сложнее, конечно, тем, у кого маленькие дети. Но тогда, если уж не топят, то и требовать оплату за отопление не имеют право. Но вот здесь и возникают трудности.

18 ноября я подал телефонное обращение в аварийно-диспетчерскую службу МУП "Дирекция единого заказчика" по поводу отсутствия отопления. Оно было зафиксировано под номером N. 23 ноября я пошёл в УК "Жилищно-коммунальная сфера", управляющую нашим домом, чтобы узнать, на каком этапе находится рассмотрение моей заявки. Мастер энергоучастка М. не нашла сначала моей заявки в стопке с распечатанными заявками, находящимися уже в работе, и только при мне нашла мою заявку в компьютерной базе, распечатала и приняла в работу. Она же дала мне телефон техника, который должен прийти для замера температуры в квартире, чтобы были основания для перерасчёта платы за отопление. Я позвонил технику. Техник сообщила мне, что поставит меня в очередь для проведения замера температуры только тогда, когда мастер М. передаст ей ту самую бумажку. Но и это ещё не вся проблема. Оказывается, что после того, как меня поставят в очередь для измерения температуры в квартире, моя очередь подойдёт, по словам техника, только через две недели, поскольку у управляющей компании "Жилищно-коммунальная сфера" только один поверенный термометр для таких измерений, а заявок много. Но и это ещё не всё. По утверждению мастера М., для перерасчёта платы за отопление одного измерения мало, и нужно через несколько дней проводить ещё одно измерение, причём перерасчёт будет произведён только за срок, начинающийся от даты первого измерения. Всё, что было до того - не считается. Показания ваших домашних термометров приняты не будут. 25 ноября я снова позвонил технику УК "ЖКС" узнать, передала ли мастер М. ей мою заявку. Ответ был отрицательный, хотя работают техник и г-жа М. в одном здании.

По словам М., тепла нет во всём городе из-за каких-то новых стандартов, принятых ресурсоснабжающей организацией АО "Русатом Инфраструктурные решения". Как я выяснил из интернета, АО "РИР" якобы провела замену конусов (не представляю себе, что это такое) в теплоузлах наших домов: поменяли конуса с диаметром 12 мм на конуса с диаметром 6 мм.

И всё это время я и другие мёрзнущие в своих квартирах жители нашего города должны оплачивать несуществующее отопление. Смириться с этим невозможно. Если уж нет отопление, то за что же мы с вами должны деньги отдавать? С этим нужно что-то делать.  Как понятно из написанного выше, добиться перерасчёта практически невозможно. А если просто отказаться платить за отопление, то это грозит накоплением долга и начислением пени, которые потом могут взыскивать и через суд. Поэтому предлагаю всем желающим отстоять свои кровно заработанные деньги следующее:

1) позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и оставить заявку на ремонт недействующей системы отопления; при этом запишите номер заявки и дату её подачи;

2) сходить в управляющую компанию и проверить, принята ли ваша заявка в работу;

3) написать обращение в прокуратуру (это можно сделать и через сайт прокуратуры https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_74 , надо только иметь подтверждённую учётную запись в Госуслугах) с описанием ситуации и с просьбой провести проверку вашей управляющей компании  и АО "РИР" на предмет наличия в их действиях признаков преступлений, квалифицируемых статьёй 159 уголовного кодекса РФ как мошенничество, и статьёй 165 как причинение имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием;

4) написать обращение в государственную жилищную инспекцию (сделать это можно через сайт ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru , но надо иметь подтверждённую учётную запись в Госуслугах) с подробным описанием ситуации и просьбой разобраться и принять меры;

5) после получения квитанции от АО "РИР" для оплаты услуг отопления сходить с этой квитанцией в полицию и написать заявление, что, мол, АО "РИР" требует с вас денег за неоказанную услугу, и попросить привлечь АО "РИР" к ответственности по упомянутым выше статьям 159 и 165 уголовного кодекса РФ.

Я не юрист. Может, у юристов будут предложения получше. Но бездействовать далее нельзя. Необходимо совместными усилиями оказать давление на наши управляющие компании и АО "РИР", чтобы они либо обеспечили нас теплом, либо прекратили собирать с нас деньги за неоказанные услуги. Поэтому призываю всех сделать то, что в наших силах, что можно сделать, даже не выходя из дома, чтобы защитить свои права.

Читатель




Последние новости

Прокуратура Металлургического района г. Челябинска проводит проверку соблюдения жилищных  прав жителей ул. Балканская

Прокурор Металлургического района Евгений Баев по обращению местного жителя совместно представителями МУП «ПОВВ» провел выездную проверку исполнения законодательства в жилищно-коммунальной сфере при предоставлении коммун

В Магнитогорске прокуратура проводит проверку по публикации СМИ о нарушениях трудовых прав работников обувной фабрики

Прокуратура Правобережного района г. Магнитогорска организовала проверку по публикации СМИ о закрытии известной обувной фабрики в г. Магнитогорске.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Котласе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *