Детям Миасса интересен туризм
На параде первоклассников специалисты Агентства инвестиционного развития МГО представили экспозицию о туристическом потенциале округа 14 сентября 2019 года Агентство инвестиционного развития и туризма Миасского город
На параде первоклассников специалисты Агентства инвестиционного развития МГО представили экспозицию о туристическом потенциале округа
14 сентября 2019 года Агентство инвестиционного развития и туризма Миасского городского округа представило экспозицию о туристическом потенциале родного города, а также в творческой форме рассказали детям о такой интересной профессии, как специалист по туризму.
Взрослые с удовольствием интересовались путеводителем по Миассу, изучали маршруты для путешествий в Миассе и его окрестностях, листали буклеты о Тургояке, о детском отдыхе на Урале, о традиционных туристических фестивалях Южного Урала в целом. Как выяснилось, далеко не все знакомы с основными достопримечательностями округа. Это можно объяснить особенностью размещения частей города на достаточном отдалении и обособленности отдельных районов. К примеру, Анна Ивановна родом с машгородка, пришла на парад первоклашек с внучкой и заинтересовалась Домом купца Смирнова. «Мы не бываем в старой части города, чаще гуляем во дворе и в своем районе, но посетить Музей Пельменя нам теперь, когда мы о нем узнали, интересно, посмотрели фото в путеводителе. Тем более, есть детская комната, внучка будет рада и ее посетить», – отметила бабушка первоклашки.
В это время детки с удовольствием раскрашивали картинки на тему туризма и путешествий, вместе с тем рассказывали о своей любви к природе и родному краю. Помогали ребятам волонтеры Кристина и Анастасия. В качестве поощрения за старательность юным миасцам вручались памятные сувениры с туристическим брендом Миасса. Это магнитики, значки, календарики на 2020 год и красочные флажки с пожеланием успехов в учебе.
Всего на протяжении нескольких часов мероприятия более 500 человек ознакомились с туристическим путеводителем Миасского городского округа. Более 50 детей приняли участие в реализации творческого задания.
Последние новости
На 2,5 млн рублей выросла выручка участников программы «Готовый продукт»
В 2024 году прошло 2 потока программы «Готовый продукт» от центра «Мой бизнес».
«Дочка» Газпромбанка купила 22% акций ЮГК у основного акционера Струкова
Компания «ААА Управление Капиталом», входящая в группу Газпромбанка, приобрела 22% акций одного из крупнейших в России золотодобывающих предприятий – ПАО «Южуралзолото Группа Компаний» (ПАО «ЮГК»),
Почетный профессор ЮУГМУ получил золотую медаль АДАИР за вклад и поддержку «Ассоциации детских аллергологов и иммунологов России»
В Москве состоялся XI Всероссийский Конгресс Ассоциации детских аллергологов и иммунологов России (АДАИР) «Аллергические болезни ребенка: от теории к терапии».
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения