Ни одна жалоба не остается без внимания
Работа общественного транспорта в Магнитогорске находится на особом контроле.
Работа общественного транспорта в Магнитогорске находится на особом контроле. Помимо проверок соблюдения правил дорожного движения, которые проводят сотрудники ГИБДД, управление транспорта и коммунального хозяйства администрации города регулярно выходит в рейды по контролю за соблюдением водителями автобусов малой вместимости графика движения и следования по установленному маршруту.
Ежедневно специалисты управления проводят мониторинг социальных сетей на предмет замечаний по работе общественного транспорта. Так, если от жителей поступают жалобы, оперативно организуется проверка на выявление указанных нарушений.
Подобные рейды по жалобам горожан на несоблюдение перевозчиками графика движения прошли 4 и 19 октября. По итогу проверки оказалось, что информация не соответствует действительности и является ложной. В управлении транспорта и коммунального хозяйства отметили, что нарушений выявлено не было.
Зачастую подобные жалобы пишут конкуренты, чтобы выжить других перевозчиков и занять их маршрут. Как правило, проверка подобных замечаний заканчивается их опровержением. Но магнитогорские власти все равно не оставляют без внимания ни одно обращение.
Также периодически в социальных сетях появляются просьбы вывести на маршруты автобусы большой вместимости. Однако данное решение не так однозначно, как можно подумать. Из-за больших габаритов автобусы могут затруднять движение и уменьшать интенсивность транспортного потока ввиду того, что дороги в Магнитогорске хоть одни из лучших в России, но не такие широкие, как, к примеру, в городах-миллионниках.
Опыт прошлых лет также показал, что популярность больших автобусов у магнитогорцев как основного средства передвижения оставляет желать лучшего. Согласно анализу пассажиропотока, горожане сделали выбор в пользу автобусов малой вместимости. В то время как в большой автобус садилась пара-тройка человек, и он ездил по маршруту практически пустым, в автобусах малой вместимости была полная загрузка. Из этого следует, что содержать парк с большими автобусами нецелесообразно и убыточно.
Там не менее большие автобусы, как и прежде, каждый весеннее-осенний сезон доставляют садоводов до своих шести соток в СНТ. С апреля по октябрь по Магнитогорску курсируют 13 больших автобусов, и продолжают пользоваться популярностью у жителей города.
Более того, все жалобы и замечания сотрудники УТиКХ разбирают на рабочих встречах с перевозчиками. Информация о нарушениях также проверяется и непосредственно самими перевозчиками с помощью системы ГЛОНАСС. В случае подтверждения факта нарушения с индивидуальным предпринимателем проводят профилактическую работу и выдают уведомление об устранении нарушения. В свою очередь, ИП также проводит разъяснительную беседу с водительским составом. При этом, если перевозчик будет игнорировать уведомление, то к нарушителям будут применяться уже более жесткие меры воздействия в рамках законодательства РФ, в том числе проверка с прокуратурой.
Также в УТиКХ рассказали, что в Магнитогорске время работы автобусов малой вместимости организовано в соответствии с социальным стандартом Министерства транспорта РФ. Данный документ устанавливает уровень и показатели качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения. Согласно стандарту, в городах с численностью населения менее 500 тысяч человек перевозка пассажиров должна быть организована таким образом, чтобы любой гражданин мог доехать до нужного адреса, сделав не более одной пересадки.
Важно подчеркнуть, что среднее время ожидания общественного транспорта в межпиковое время, когда значительно снижается пассажиропоток, – 15 минут, однако в час пик время может увеличиться до 30 минут. В то же время в Магнитогорске есть немало маршрутов, которые дублируют друг друга. В связи с этим пассажиры могут выбрать тот, который им удобнее всего.
Кроме этого, для комфортного передвижения по городу жители также могут воспользоваться и электротранспортом, который активно развивается в Магнитогорске на протяжении последних лет. Современные трамваи – теплые, светлые и комфортабельные. Отметим, что к концу года обновится почти весь подвижной состав, ежедневно выпускаемый на линии города.
Фото: Динара Воронцова
Последние новости
Челябинской области выделят 80,5 миллиарда на медицину по программе ОМС
Большая часть средств пойдет на больницы, поликлиники и скорую помощь. #деньги #медицина Деньги.
АО «ГК «РОСМОЛ» выполняет декларацию о добровольном ограничении наценок на социально значимые продукты
Акционерное общество «Группа Компаний «Российское Молоко» добровольно ограничило наценки на социально значимый товар Декларация предполагает добровольное ограничение отпускных цен на территории Челябинской области.
Прокурор Тракторозаводского района г. Челябинска провел личный прием граждан в Центре амбулаторной онкологической помощи
Прокурор Тракторозаводского района г. Челябинска Алексей Глазков провел личный прием граждан в Центре амбулаторной онкологической помощи на базе ГАУЗ ОЗП "Городская клиническая больница № 8 г. Челябинска".
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией