Пишите нам в «личку»

Вот уже шестой год администрация города ведет официальные группы в социальных сетях, благодаря которым любой магнитогорец может задать вопрос ответственным лицам, просто написав в личные сообщения.

Вот уже шестой год администрация города ведет официальные группы в социальных сетях, благодаря которым любой магнитогорец может задать вопрос ответственным лицам, просто написав в личные сообщения. Таким образом удается не только сохранить тесное взаимодействие власти с населением, но и обеспечить быстрое решение проблем жителей.

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. С их помощью люди самовыражаются, открывают и развивают свой бизнес, знакомятся, отдыхают, учатся. В то же время соцсети стали своего рода справочником, где граждане задают вопросы, ищут поддержки своих единомышленников, соседей по дому или улице, муниципальных организаций и предприятий, а также местных властей.

Жители Магнитогорска часто пишут в популярных группах и пабликах на просторах сети Интернет, озвучивая то, что их беспокоит больше всего. Администрация города в свою очередь ведет активный диалог с магнитогорцами как лично, так и онлайн. Для этого еще в 2018 году были созданы официальные телеграм-канал и группы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». 

Написав в личные сообщения, горожане могут получить ответы на все интересующие их вопросы напрямую от ответственных лиц, будь то, к примеру, ресурсоснабжающая организация, управление администрации муниципалитета, руководство школы, детсада, спортивной секции и так далее.

Как рассказали в подразделении по информационным проектам администрации города, только в группу «Магнитогорск» («ВКонтакте») еженедельно приходит порядка 50 сообщений с вопросами, предложениями, сигналами о проблемах. 

Скорость получения ответа может быть разной. Порой ту или иную проблему можно решить в день получения сообщения. Главное, чтобы оно было отправлено именно в официальные соцсети администрации Магнитогорска.

«Аудитория соцсетей постоянно растет. Поток информации большой. На поиск проблем, которые волнуют жителей, в разных группах или комментариях уходит очень много времени. Система не всегда может автоматически эти сообщения найти. А у жителя могут быть важные и серьезные вопрос или проблема, которые мы действительно можем помочь оперативно решить. Это ускоряет время получения ответа – когда нам пишут напрямую. Пока мы найдем или система автоматически выявит, перенаправит… А, получив сообщения в официальных соцсетях, мы ответим жителю напрямую, в кротчайшие сроки в личных сообщениях», – подчеркнули в подразделении по информационным проектам.

Последние новости

Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске

Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:

Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины

Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.

Ленинским районным судом г. Челябинска рассмотрено гражданское дело по иску студента к образовательному учреждению о признании приказа об его отчислении незаконным и восстановлении

Ленинским районным судом г. Челябинска рассмотрено гражданское дело по иску студента к образовательному учреждению о признании приказа об его отчислении незаконным и восстановлении в университете.

Ашинский городской прокурор провел личный прием граждан в отдаленном поселке

Ашинский городской прокурор Александр Калинин провел выездной прием граждан в поселке Первомайский Точильнинского сельского поселения Ашинского муниципального района.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Оренбурге

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *