Полицейские смогли поймать мошенника, который обманул магнитогорцев
В отношении 25-летнего жителя Красноярска было завершено расследование уголовного дела.
Он продавал автомобильные запчасти в интернете.
В отношении 25-летнего жителя Красноярска было завершено расследование уголовного дела. Он обвиняется по части 2 статьи 159 УК РФ (Мошенничество).
Было установлено, что на протяжении двух лет мужчина в социальных сетях в одной из групп размещал объявления о продаже автомобильных частей. К ним он даже прилагал фотографии для достоверности. Главное условие — оплата 100% на расчетный счет продавца, однако заказчики так ничего и не получали, а мужчина переставал выходить на связь.
«Популярность интернет-сообщества и существующее доверие между его участниками позволили злоумышленнику реализовать свою мошенническую схему», — отметили в полиции.Однако стражи порядка из Магнитогорска смогли раскрыть это преступление и найти злоумышленника, жертвами которых стали 13 человек из города металлургов, Копейска и других регионов. Ущерб составил 200 тысяч рублей. Все деньги он тратил на личные нужды, в том числе и на ставки в букмекерских конторах.
На имущество обвиняемого был наложен арест, также он добровольно возместил около 70 тысяч рублей. Ему грозит лишение свободы на срок до 5 лет.
Ксения ЛебедеваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.