Россияне могут задать вопросы о качестве продуктов
С 19 декабря Роспотребнадзор проводит горячую линию по просрочке и качеству пищевых продуктов в магазинах.
Работает горячая линия.
Фото: архивС 19 декабря Роспотребнадзор проводит горячую линию по просрочке и качеству пищевых продуктов в магазинах. По 30 декабря специалисты ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации продуктов. Эксперты разъяснят требования к качеству и безопасности. Если потребуется, специалисты помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.
Олеся НекрасоваПоследние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они