Странный озёрский "Яндекс"
Постоянно пользуюсь «Яндекс.такси» уже довольно давно. И дело не только в низкой цене, ездили мы во время повышенного спроса и за 150 рублей с места до места.
Постоянно пользуюсь «Яндекс.такси» уже довольно давно. И дело не только в низкой цене, ездили мы во время повышенного спроса и за 150 рублей с места до места. Дело в невероятном удобстве – я вижу, где едет машина, точно знаю, когда она уже подъехала и можно выходить, есть прямая связь с водителем, можно написать уточнения, есть поддержка клиентов, где всегда помогут в случае конфликта.
Фото из архива сайта, водитель к описываемой ситуации не имеет отношения
Но вчера впервые произошла какая-то странная ситуация. Вызвала машину к продуктовому магазину. Когда подъехал водитель, я проверила госномер и села в автомобиль. Водитель немного нахамил, что пакеты нельзя ставить на сидение, хотя в моих пакетах не было ничего, что могло бы испортить салон. Я не стала спорить, уж сильно торопилась домой.
Вдруг водитель спрашивает, куда ехать. Я удивилась, потому что адрес назначения как обычно указала в приложении, о чем и сообщила таксисту. И он ответил, что заявку ему скинули с другого канала. Тут я вообще впала в ступор. Как могли ему скинуть заявку, если я вызвала через приложение для смартфона. Уточнила еще раз модель машины и госномер, все оказалось верно, и в приложении отображался уже наш путь, причем правильно, именно там, где мы ехали.
И тут я решила спросить, сколько же будет стоить поездка. Водитель, не моргнув глазом, сообщил, что 100 рублей. И это при том, что у меня отобразилась цена 57 рублей. В общем, я попросила остановить и вышла.
Пока ждала другую машину, все думала, как могла произойти такая ситуация, ведь модель и номер совпали, маршрут отображался правильно. Не могли же две одинаковые машины быть вызваны в одно время на один адрес, это было бы уж совсем невероятным совпадением.
Дома рассказала эту странную историю мужу, на что он сказал, что в последнее время подобную историю слышит не впервые. Вроде как, некоторые таксисты из Яндекса так обманывают клиентов, вроде как им скинули заявку, и просят больше денег, чем указано в приложении.
Вот решила написать вам на сайт, чтобы спросить у читателей, может, кто-то еще сталкивался с такой ситуацией? Неужели правда обманывают так?
Читатель
Последние новости
В челябинской больнице протестируют инновационный маммограф
Фото: Минздрав Челябинской области 23 декабря – ИА SM.News. Новый маммограф позволяет получить цифровое изображение молочной железы менее чем за минуту.
Партийцы Нагайбакского района подвели итоги работы за год
Глава Нагайбакского района, член Регионального политического совета «Единой России» Егор Тимофеев открыл мероприятие, тепло приветствуя всех собравшихся.
Прокуратурой пресечены нарушения в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами
Прокуратура Курчатовского района г. Челябинска по публикации в социальной сети провела проверку исполнения требований законодательства при содержании и обслуживании мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований