Странный озёрский "Яндекс"
Постоянно пользуюсь «Яндекс.такси» уже довольно давно. И дело не только в низкой цене, ездили мы во время повышенного спроса и за 150 рублей с места до места.
Постоянно пользуюсь «Яндекс.такси» уже довольно давно. И дело не только в низкой цене, ездили мы во время повышенного спроса и за 150 рублей с места до места. Дело в невероятном удобстве – я вижу, где едет машина, точно знаю, когда она уже подъехала и можно выходить, есть прямая связь с водителем, можно написать уточнения, есть поддержка клиентов, где всегда помогут в случае конфликта.
Фото из архива сайта, водитель к описываемой ситуации не имеет отношения
Но вчера впервые произошла какая-то странная ситуация. Вызвала машину к продуктовому магазину. Когда подъехал водитель, я проверила госномер и села в автомобиль. Водитель немного нахамил, что пакеты нельзя ставить на сидение, хотя в моих пакетах не было ничего, что могло бы испортить салон. Я не стала спорить, уж сильно торопилась домой.
Вдруг водитель спрашивает, куда ехать. Я удивилась, потому что адрес назначения как обычно указала в приложении, о чем и сообщила таксисту. И он ответил, что заявку ему скинули с другого канала. Тут я вообще впала в ступор. Как могли ему скинуть заявку, если я вызвала через приложение для смартфона. Уточнила еще раз модель машины и госномер, все оказалось верно, и в приложении отображался уже наш путь, причем правильно, именно там, где мы ехали.
И тут я решила спросить, сколько же будет стоить поездка. Водитель, не моргнув глазом, сообщил, что 100 рублей. И это при том, что у меня отобразилась цена 57 рублей. В общем, я попросила остановить и вышла.
Пока ждала другую машину, все думала, как могла произойти такая ситуация, ведь модель и номер совпали, маршрут отображался правильно. Не могли же две одинаковые машины быть вызваны в одно время на один адрес, это было бы уж совсем невероятным совпадением.
Дома рассказала эту странную историю мужу, на что он сказал, что в последнее время подобную историю слышит не впервые. Вроде как, некоторые таксисты из Яндекса так обманывают клиентов, вроде как им скинули заявку, и просят больше денег, чем указано в приложении.
Вот решила написать вам на сайт, чтобы спросить у читателей, может, кто-то еще сталкивался с такой ситуацией? Неужели правда обманывают так?
Читатель
Последние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.