В центре города ходить опасно
В Карталах обнаружилось место, где можно упасть и ноги сломать. Опасность подстерегает жителей нашего города буквально в центральной его части.
В Карталах обнаружилось место, где можно упасть и ноги сломать.
Опасность подстерегает жителей нашего города буквально в центральной его части. На повороте между улицами Ленина и Пушкина, в районе старой городской бани, зияет огромная дыра. Опасный объект находится буквально в нескольких шагах от проезжей части.
— Упасть сюда – раз плюнуть, особенно в темноте, — возмущается Николай Степанович , железнодорожник, — мы здесь часто ходим на работу, уже заприметили его. А если кто впервые пойдет по этому маршруту, да ранним утром или вечером? Осенью-то темнеет рано, светать начинает позже. Не заметил яму — считай, пропал.
Люк, а, по всей видимости, это коммунальный объект, квадратной формы, забетонирован. Внутри — бетонные кольца, на дне видны трубы и какие-то куски железа.
Находящаяся неподалеку от проезжей части в месте, где нет тротуара, эта яма может стать опасной ловушкой для человека, транспорта и животных.
Кому принадлежит столь опасный лаз к коммуникациям, нам выяснить не удалось. Но, надеемся, что независимо от принадлежности на него обратят внимание соответствующие службы.
Татьяна Резник
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они