В Магнитогорске отремонтировали около 15 километров дорог
За сезон благоустроили 14 участков городских улиц. В администрации рассказали, где прошел ремонт.
За сезон благоустроили 14 участков городских улиц. В администрации рассказали, где прошел ремонт.
фото: архивВ Магнитогорске продолжаются дорожные работы. В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» завершен ремонт на объектах. Всего за сезон в нормативное состояние привели 14 участков городских улиц. Выполненные объемы дорожных работ вошли в региональный проект, получивший название «Дорожный рывок». Его обеспечили средствами различных программ, в том числе и деньгами, выделенными на «Безопасные качественные дороги».
Реализация «Безопасных качественных дорог» в Магнитогорске в этом году прошла в два этапа. Сначала обновили асфальт на 6 участках дорог. Затем стало ясно, что работы выполняют опережающими темпами, поэтому город получил дополнительное финансирование на ремонт еще 8 участков.
«На всех участках работы сейчас завершены. В общей сложности был произведен средний ремонт порядка 15 километров дорог. Помимо замены верхнего слоя асфальтового покрытия, устанавливали новый бордюрный камень. Большое внимание уделялось колодцам инженерных сетей, чтобы они были вровень с проезжей частью. Работы все у подрядных организаций приняты, качество их исполнения проверено», — рассказал директор МКУ «УКС» Антон Хватков.Таким образом, в рамках проекта в Магнитогорске выполнили средний ремонт на отдельных участках по улицам Набережной, Вознесенской, Зеленый лог, Советской Армии, Калмыкова, на дороге, ведущей к 14 участку, по улице Московская от Ленина до Советской в обе стороны, по улице Советской от Уральской до Ленинградской в сторону новых кварталов и от Гагарина до Ленинградской в сторону вокзала. Саму улицу Ленинградскую отремонтировали от Советской до Суворова. Также заменили асфальт на участке проспекта Ленина от дублера улицы Завенягина до улицы Труда.
В администрации города напомнили, что решение о необходимости ремонта того или иного участка дороги принимают на основании заключения специализированной лаборатории. Специалисты анализируют колейность на проезжей части, количество поперечных и продольных трещин, а также общее состояние асфальтобетонного покрытия и бордюров. В расчет также берут наличие провалов, так называемых «волн» на дороге.
Екатерина ЯкинаПоследние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.