В Службе занятости населения региона эффективно применяют клиентоцентричный подход

По результатам Всероссийского онлайн-флешмоба «Мыслим клиентоцентрично» организатор проекта Федеральный центр компетенций в сфере занятости ВНИИ труда Минтруда России наградил представителей Службы занятости населения Че

По результатам Всероссийского онлайн-флешмоба «Мыслим клиентоцентрично» организатор проекта Федеральный центр компетенций в сфере занятости ВНИИ труда Минтруда России наградил представителей Службы занятости населения Челябинской области за активное участие золотым кубком.

В онлайн-флешмобе участвовали представители из 15 регионов России: было предложено 20 кейсов и более 100 вариантов решений. Основным критерием оценки стал уровень удовлетворенности клиентов.

– Разработка и реализация системы управления клиентским опытом осуществляется в целях развития государственной Службы занятости населения России в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография», – комментируют в ГУТиЗН Челябинской области. - Система управления клиентским опытом включает не только выбор сервисов, которые подходят отдельным людям, например, тестирование или помощь в составлении резюме, но и анализ мнения клиентов, чтобы улучшить работу. Клиентоцентричность – это когда государство быстро и качественно решает насущный вопрос клиента.

В проекте представители служб занятости населения предлагали решения жизненных и бизнес-ситуаций в сфере занятости населения, внедряя новые подходы и выявляя реальные запросы клиентов – все это позволит на практике оказывать соискателям и работодателям услуги высокого качества, разрабатывать сервисы, более комфортно выстраивать процессы.

– Пришлось постараться: нужно было не только помочь необычным клиентам в трудоустройстве, но и подобрать целый спектр инструментов для работы с ними – с учетом здоровья, семейных трудностей и прочих нюансов, рассказала Мария Никонова директор Центра занятости населения города Челябинска

Также за совместную реализацию пилотной методики измерения показателей клиентоцентричности в работе органов занятости населения Центры занятости населения городов Челябинска и Троицка награждены почетной вывеской «За внедрение ценностей клиентоцентричности».

Награждение команды Службы занятости населения Челябинской области за совместную интеллектуальную работу по совершенствованию клиентского опыта и за вклад каждого из участников состоялось в ГУТиЗН Челябинской области.

Последние новости

Заболеваемость ОРВИ в Челябинской области выросла на 60% за неделю

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 14 января, УралПолит.Ru. За минувшую неделю заболеваемость гриппом и ОРВИ в регионе выросла на 60,6% по сравнению с первой неделей 2025 года.

Бывшие владельцы «Арианта» не смогли оспорить решение о национализации холдинга

Арбитражный суд Уральского округа во вторник, 14 января, отказал бывшим собственникам «Арианта» в удовлетворении кассационной жалобы на решение о национализации холдинга.

В Челябинской области заболеваемость ОРВИ выросла на 60%

Рост зафиксирован во всех возрастных группах. #медицина ОРВИ Фото: freepik.com Роспотребнадзор сообщил, что в Челябинской области после новогодних праздников количество заболевших ОРВИ и гриппом выросло на 60%.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Соликамске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *