«Южно-Уральский продукт» расширяет географию и ассортимент товаров
С 10 февраля в акцию включились производители мясной продукции – птицефабрики и перерабатывающие предприятия.
С 10 февраля в акцию включились производители мясной продукции – птицефабрики и перерабатывающие предприятия. Первыми скидки на мясную переработку и яйца установила торговая сеть «Лента», где произошло снижение цены на 26 наименований продукции. К концу недели к акции подключатся компании «Равис» и «СИТНО», имеющие свои фирменные торговые сети — там тоже появятся красно-желтые ценники-стопперы. В течение двух недель аналогичное снижение цен пройдет в торговой сети «Монетка».
« Невозможно было сразу охватить всю область, все магазины задействовать , — комментирует заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Александр Раевский . — Даже сети, которые приняли решение участвовать в акции, начали с Челябинска, с крупных магазинов, и потихоньку идут на периферию. В течение следующей недели все магазины всех сетей, которые заявили об участии в акции, будут со стопперами, плакатами, со всеми необходимыми информационными материалами. Акция находится на контроле руководителей торговых сетей ».
Только из бакалейных товаров в первом этапе акции участвует 54 наименования продукции, и сегодня уже есть предложения по расширению этого ассортиментного перечня. Так, компания «Союзпищепром» готова предоставить в сети дополнительные товары еще по 11 наименованиям со скидкой. В течение полугода общий перечень бакалейных товаров (это мука, макаронные изделия, хлопья и др.), участвующих в акции, будет доведен до 126. Перечень мясной продукции также будет расширяться.
Акция проводится региональными производителями и торговыми сетями при поддержке губернатора и правительства Челябинской области. Задачами акции «Южно-Уральский продукт снижает цены» является социальная поддержка южноуральцев с невысокими доходами и активизация покупательского спроса на местные продукты и продвижение региональных брендов.
*Графики реализации продукции каждая сеть согласует с компаниями-производителями. Перечень товаров в разных сетях в одно и то же время будет различаться, чтобы избежать возможных обвинений в картельном сговоре. Сегодня сети согласовали с предприятиями графики поставок на три месяца вперед. Их основная задача – обеспечить 100-процентный охват магазинов. Только в Челябинске расположено 172 магазина «Пятерочка» и 61 магазин «Монетка», а по области их 280 и 111 соответственно.
Последние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.