Совместный продукт. Компания «СИТНО» и хоккейный клуб «Металлург» презентовали пельмени для болельщиков

Магнитогорск. Вчера, 5 сентября, в Арене «Металлург» состоялась необычная пресс-конференция, посвященная новому витку сотрудничества хоккейного клуба «Металлург» и компании «СИТНО».

Магнитогорск. Вчера, 5 сентября, в Арене «Металлург» состоялась необычная пресс-конференция, посвященная новому витку сотрудничества хоккейного клуба «Металлург» и компании «СИТНО».

На пресс-конференции заместитель исполнительного директора по коммерческим вопросам хоккейного клуба «Металлург» Игорь Виер и заместитель генерального директора компании «СИТНО» Тимур Миронов презентовали пельмени  под брендом «Металлург».

– Хоккей уже давно не просто вид спорта, он стал образом жизни для магнитогорцев. И соответственно нами была поставлена задача вникать во все сферы жизни нашего болельщика. Со многими брендами мы сотрудничаем и создаем совместную продукцию. Хотел бы сказать и о компании «СИТНО». Они предоставляют нашим болельщикам по карте «Металлурга» скидки. А теперь мы начали производить совместный продукт. Надеюсь, что это первый шаг к созданию продуктовой линейки с логотипом нашей команды. Эта продукция будет удовлетворять всем потребностям наших болельщиков, в особенности, по вкусовым качествам. Мы рады, что это сотрудничество вышло на новый уровень, – рассказал Игорь Виер.

Тимур Миронов в свою очередь отметил, что представители компании «СИТНО» являются поклонниками настоящей быстрой игры и яро болеют за хоккейный клуб «Металлург».

– В основе философии компании «СИТНО» лежит производство здоровых продуктов питания и здоровье потребителя. Одна из основ социальной политики компании – увлечение спортом. В первую очередь, это хоккей. Мы с городом на одной волне, – отметил Миронов.

Теперь ХК «Металлург» и компания «Ситно» выпускают совместный продукт – это пельмени ручной лепки высокого качества. Пельмени будут выпускаться двух видов – «Домашние» под темно-синий цвет домашней формы хоккеистов и «Уральские» – в белой упаковке. В будущем совместная продуктовая линейка будет расширяться.

– В этом сезоне мы также планируем разыгрывать продуктовые наборы на домашних играх «Металлурга». А для владельцев клубных карт будут действовать специальные скидки с магазинах «СИТНО», – резюмировал Миронов.

После презентации состоялась дегустация пельменей, а затем партнеры обменялись небольшими презентами. Тимур Миронов вручил Игорю Виеру торт, на котором разместились две фигурки хоккеистов. Его, к слову, приготовили в экспериментальном цехе хлебокомбината компании «Ситно». А Игорь Виер вручил Тимуру Миронову книгу «Путь к триумфу. Быль о хоккейной столице», посвященную истории магнитогорского хоккея.

Последние новости

Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?

Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.

Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?

Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.

Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске

Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:

Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины

Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Миассе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *